Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4255
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковшова, Ю. Н. | |
dc.contributor.author | Сухоносенко, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:36Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ковшова, Ю. Н. Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам / Ковшова Юлия Николаевна, Сухоносенко Марина Николаевна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 159-161 (20 назв. ). - : 3 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745036 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4255 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи - используя научные и методологические основы и опираясь на собственный опыт, построить модель геймификации процесса обучения будущих учителей, проиллюстрировать ее некоторыми результатами разработки и внедрения игр в практику преподавания математических дисциплин в педагогическом вузе. В статье обосновывается актуальность исследований в данном направлении и формулируется противоречие, приводящее к проблеме внедрения геймификации в учебный процесс вуза и необходимости разработки дидактических и методических материалов, представлена указанная модель в виде схемы и подробного описания, продемонстрировано функционирование этой модели на конкретных примерах обучения математическим дисциплинам студентов института физико-математического, информационного и экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета. Приведены фрагменты разработанных игр. По итогам исследования сформулированы выводы. Намечены перспективы работы в направлении использования геймификации в педагогическом вузе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | интерактивное обучение | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | модели | |
dc.subject | обучение математике | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.title | Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 152-161 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-ispolzovaniya-geymifikacii.pdf | 890,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.