Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовшова, Ю. Н.
dc.contributor.authorСухоносенко, М. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:36Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКовшова, Ю. Н. Модель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам / Ковшова Юлия Николаевна, Сухоносенко Марина Николаевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 159-161 (20 назв. ). -  : 3 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745036
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4255-
dc.description.abstractЦель статьи - используя научные и методологические основы и опираясь на собственный опыт, построить модель геймификации процесса обучения будущих учителей, проиллюстрировать ее некоторыми результатами разработки и внедрения игр в практику преподавания математических дисциплин в педагогическом вузе. В статье обосновывается актуальность исследований в данном направлении и формулируется противоречие, приводящее к проблеме внедрения геймификации в учебный процесс вуза и необходимости разработки дидактических и методических материалов, представлена указанная модель в виде схемы и подробного описания, продемонстрировано функционирование этой модели на конкретных примерах обучения математическим дисциплинам студентов института физико-математического, информационного и экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета. Приведены фрагменты разработанных игр. По итогам исследования сформулированы выводы. Намечены перспективы работы в направлении использования геймификации в педагогическом вузе.
dc.languagerus
dc.subjectгеймификация
dc.subjectдистанционное обучение
dc.subjectинтерактивное обучение
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectмодели
dc.subjectобучение математике
dc.subjectпедагогическое образование
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.titleМодель использования геймификации в педагогическом вузе на примере обучения студентов математическим дисциплинам
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 152-161
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
model-ispolzovaniya-geymifikacii.pdf890,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.