Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пимонова, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Рыбакова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:36Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Пимонова, Е. Ю. Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем / Пимонова Елена Юрьевна, Рыбакова Татьяна Васильевна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151. - Библиогр.: с. 149-151 (15 назв. ). - : 6 рис., 3 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745035 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4254 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме самостоятельного конструирования учителями заданий на формирование и оценку сформированности естественнонаучной грамотности в рамках содержания школьного курса биологии. Естественнонаучная грамотность является компонентом функциональной грамотности - центральным понятием современного подхода к определению образовательных достижений в мировой практике исследований образовательных систем разных стран. Целью статьи является представление результатов исследования выявления проблем и подходов к конструированию заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности в рамках учебного предмета "биология". Для этого рассмотрены концепции заданий на формирование и оценку сформированности естественнонаучной грамотности в рамках исследования PISA, а также разработаны стратегии конструирования подобных заданий. В работе приведен пример пошаговой реализации разработанных стратегий, авторские задания с подробными характеристиками вопросов. По результатам исследования сформированы выводы о том, что можно выделить последовательность действий по конструированию заданий и доступность этих действий для учителей. Опыт конструирования заданий положительно скажется на оперативности включения заданий в учебный процесс. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | PISA | |
dc.subject | авторские задания | |
dc.subject | естественнонаучная грамотность | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | контексты | |
dc.subject | познавательные уровни | |
dc.subject | функциональная грамотность | |
dc.title | Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
estestvennonauchnaya-gramotnost-.pdf | 1,5 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.