Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПимонова, Е. Ю.
dc.contributor.authorРыбакова, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:36Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:36Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПимонова, Е. Ю. Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем / Пимонова Елена Юрьевна, Рыбакова Татьяна Васильевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151. - Библиогр.: с. 149-151 (15 назв. ). -  : 6 рис., 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745035
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4254-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме самостоятельного конструирования учителями заданий на формирование и оценку сформированности естественнонаучной грамотности в рамках содержания школьного курса биологии. Естественнонаучная грамотность является компонентом функциональной грамотности - центральным понятием современного подхода к определению образовательных достижений в мировой практике исследований образовательных систем разных стран. Целью статьи является представление результатов исследования выявления проблем и подходов к конструированию заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности в рамках учебного предмета "биология". Для этого рассмотрены концепции заданий на формирование и оценку сформированности естественнонаучной грамотности в рамках исследования PISA, а также разработаны стратегии конструирования подобных заданий. В работе приведен пример пошаговой реализации разработанных стратегий, авторские задания с подробными характеристиками вопросов. По результатам исследования сформированы выводы о том, что можно выделить последовательность действий по конструированию заданий и доступность этих действий для учителей. Опыт конструирования заданий положительно скажется на оперативности включения заданий в учебный процесс.
dc.languagerus
dc.subjectPISA
dc.subjectавторские задания
dc.subjectестественнонаучная грамотность
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectконтексты
dc.subjectпознавательные уровни
dc.subjectфункциональная грамотность
dc.titleЕстественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
estestvennonauchnaya-gramotnost-.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.