Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4253
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Качалова, Г. С. | |
dc.contributor.author | Багавиева, Т. К. | |
dc.contributor.author | Бутаков, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Качалова, Г. С. Смешанное обучение : ожидания и реальность / Качалова Галина Семеновна, Багавиева Татьяна Камильевна, Бутаков Владимир Владимирович // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 120-129. - Библиогр.: с. 127-129 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745034 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4253 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема организации смешанного обучения в общеобразовательных организациях. Смешанное обучение, как одно из направлений информатизации образования, в зарубежных странах применяется с конца XX в., а в России обсуждается совсем недавно. Смешанное обучение имеет как преимущества перед традиционным обучением, так и возможные риски, к которым следует отнести недостаточную готовность учителей к реализации инновационного подхода к обучению химии вследствие слабой осведомлённости о моделях уроков смешанного обучения и методических возможностях электронных образовательных ресурсов. Отдельные публикации по проведению таких уроков химии при отсутствии обобщённых методических рекомендаций не позволяют учителю эффективно освоить данную технологию. Цель исследования заключается в разработке методических рекомендаций, обобщающих и систематизирующих опыт организации смешанного обучения на уроках химии. Определена методология исследования: литературный поиск по проблеме организации смешанного обучения; изучение готовности учителей химии к организации смешанного обучения; разработка сценариев уроков химии в разных моделях смешанного обучения; подготовка рекомендаций для учителей химии. В данной статье приводятся результаты анкетирования учителей химии, позволяющие определить их готовность к организации смешанного обучения. Установлено, что более 70% учителей химии знают, что такое смешанное обучение, но предпочитают сопровождать электронными ресурсами традиционное очное обучение или применяют модель смешанного обучения "Перевернутый класс", как наиболее понятную и доступную. Подтвердилось предположение авторов о необходимости разработки обобщённой модели уроков смешанного обучения, критериев выбора модели и электронных ресурсов с учётом изучаемого содержания. При выборе электронных ресурсов главным критерием должна быть научность изучаемого контента, а не удобство пользовательского интерфейса. Важным критерием является кроссплатформенность образовательных ресурсов, а также наличие методических рекомендаций по включению предлагаемых электронных ресурсов в учебный процесс. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | информационные технологии | |
dc.subject | критерии выбора модели обучения | |
dc.subject | критерии выбора электронных ресурсов | |
dc.subject | модели смешанного обучения | |
dc.subject | смешанное обучение | |
dc.subject | химия | |
dc.subject | электронные ресурсы | |
dc.title | Смешанное обучение : ожидания и реальность | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 120-129 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
smeshannoe-obuchenie-ozhidaniya-.pdf | 264,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.