Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4252
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковшова, Ю. Н. | |
dc.contributor.author | Яровая, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ковшова, Ю. Н. От дидактической игры к обучающей геймификации / Ковшова Юлия Николаевна, Яровая Евгения Анатольевна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 105-119. - Библиогр.: с. 115-119 (35 назв. ). - : 3 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1745033 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4252 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи: проследить преемственность и установить взаимосвязь использования традиционных дидактических игр с современными тенденциями по геймификации в образовании и построить авторскую методическую систему геймификации учебного процесса. В статье рассматривается проблема геймификации в образовании, обосновывается актуальность исследований в данном направлении и формулируется противоречие, приводящее к проблеме поиска оптимальных подходов к внедрению геймификации в учебный процесс школы и вуза. Приводятся результаты анкетирования учителей различных предметных областей на предмет выявления понимания взаимосвязи понятий "дидактическая игра" и "геймификация" и их места в собственной профессиональной деятельности. На основе анализа сущности понятий "дидактическая игра" и "геймификация", предложен авторский подход к построению методической системы "Обучающая геймификация" и сформулированы ключевые положения. По итогам исследования сформулированы выводы и намечены перспективы в разработке отдельных компонентов авторской методической системы, ее апробации в реальном учебном процессе и анализа полученных результатов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | дидактические игры | |
dc.subject | дидактические принципы | |
dc.subject | методы поощрения школьников | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.title | От дидактической игры к обучающей геймификации | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 105-119 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ot-didakticheskoy-igry-k-obuchay.pdf | 419,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.