Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличко, А. Н.
dc.contributor.authorПимонова, Е. Ю.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:35Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВеличко, А. Н. Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности / Величко Анна Николаевна, Пимонова Елена Юрьевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 86-104. - Библиогр.: с. 102-104 (21 назв. ). -  : 2 табл., 3 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745032
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4251-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме формирования и оценки сформированности естественнонаучной грамотности в рамках содержания школьного курса физики. Естественнонаучная грамотность является компонентом функциональной грамотности - центральным понятием современного подхода к определению образовательных достижений в мировой практике исследований образовательных систем разных стран. Цель статьи заключается в определении состояния готовности учителя и ученика к развитию естественнонаучной грамотности. Для этого проблема формирования естественнонаучной грамотности в России рассматривалась с разных сторон: готовность учителей естественнонаучной предметной области к использованию практико-ориентированных заданий на уроках; готовности учеников к выполнению таких заданий; анализ практик конструирования заданий в публикациях. Готовность учителей определялась анкетированием, готовность учащихся - проведением срезовой работы и анализом её результатов. По проведенным исследованиям сформированы выводы. Основными результатами проведенного исследования являются: констатация факта недостаточной осведомленности учителей о сути понятий "функциональная грамотность" в целом и "естественнонаучная грамотность", в частности. Как следствие констатируется неготовность учеников к научному объяснению и моделированию реальной ситуации.
dc.languagerus
dc.subjectPISA
dc.subjectготовность к выполнению действий
dc.subjectестественнонаучная грамотность
dc.subjectобучение физике
dc.subjectоценивание
dc.subjectформирование грамотности
dc.subjectфункциональная грамотность
dc.titleГотовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 86-104
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gotovnost-uchiteley-i-uchenikov-.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.