Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.contributor.authorАбрамова, М. А.
dc.contributor.authorКрашенинников, В. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:34Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКаменев, Р. В. Дистанционное образование : модели, уровни внедрения и проблемы реализации / Каменев Роман Владимирович, Абрамова Мария Алексеевна, Крашенинников Валерий Васильевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745029
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4248-
dc.description.abstractВ статье ставится цель рассмотрения проблемы внедрения дистанционного обучения на микро-мезо и макро уровнях. В исследовании авторы опираются на системный подход. На примере исследований результатов внедрения дистанционного обучения в период пандемии показаны проблемы, с которыми столкнулись образовательные организации на региональном уровне. Актуализация необходимости проведения регионального анализа привела авторов к выводу о недостаточной разработанности вопроса на макроуровне администрирования процесса внедрения дистанционного обучения. В статье также ставятся вопросы о качестве "of-line" и "on-line" форматов обучения, проблема коммерциализации образования и трансформации типов университетов как связанные с неоправданными ожиданиями от эффективности внедрения дистанционного формата обучения. Материалы, представленные в статье, будут интересны специализирующимся в сфере управления образованием: руководителям образовательных организаций, сотрудникам органов управления образованием всех уровней.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное образование
dc.subjectмодели обучения
dc.subjectмодели организации
dc.subjectрегиональные модели
dc.subjectформаты обучения
dc.titleДистанционное образование : модели, уровни внедрения и проблемы реализации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 54-63
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
distancionnoe-obrazovanie-modeli.pdf270,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.