Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4246
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДахин, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:34Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДахин, А. Н. Педагогика геймификации / Дахин Александр Николаевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1745027
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4246-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы дидактического обеспечения игровой деятельности обучающихся, способствующей повышению эффективности образования. Геймификация - именно тот инструмент, который обеспечивает мотивированную вовлечённость обучающихся в когнитивную сферу, причём, социальная, физическая и коммуникативная активность является прикладным результатом внедрению этого инструмента в структуру как общего, так и педагогического образования. Цель данной статьи - представить методологические основания применения игры как при организации детского отдыха, так при дидактическом обеспечении педагогического образования, способного применять геймификацию в педагогических целях. Затронутые вопросы особенно актуальны в условиях чрезмерного увлечения подростков всевозможными компьютерными играми, что вызывает опасение за их "цифровое слабоумие", так как сопровождено принятием уже запрограммированных сценариев. Вызывает настороженность и цифровой аутизм, влекущий за собой гиподинамию и другие соматические проблемы. Практика настойчиво требует от исследователей поставить современный социокультурный феномен, каковым является геймификация, на службу современному образованию с соответствующим педагогическим обоснованием.
dc.languagerus
dc.subjectгеймификация
dc.subjectкогнитивный опыт
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectобразовательная компетентность
dc.subjectпедагогические проекты
dc.titleПедагогика геймификации
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 27-34
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogika-geymifikacii.pdf248,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.