Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4243
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жафяров, А. Ж. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:33Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Жафяров, А. Ж. Модели и критерии для мониторинга качества образования / А. Ж. Жафяров // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 136-154. - Библиогр.: с. 150-151 (17 назв.). - : 9 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1744921 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4243 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование проблем мониторинга качества образования, проанализированы недостатки функционирующих в этой области современных моделей и критериев. Цель - построить свободные от указанных недостатков модели и разработать критерий их реализации в области образования. Методология решения этой проблемы основана на интеграции математики и педагогики, проявляющейся в многообразии взаимодействия педагогических технологий, математической статистики и новых данных, полученных автором в области обработки результатов педагогических исследований. Достижение цели состоит из трех проблем: первая - построить модели для исследования зависимых и независимых выборок; вторая - для построенных моделей разработать один критерий их реализации (вместо 12), свободный от известных недостатков; третья - апробировать и сопоставить с другими критериями в процессе решения конкретных задач из области образования. Все проблемы решены. Построенные модели и указанный критерий применимы для исследования зависимых и независимых выборок, они определяют направление изменения, вызванного внедрением новой педагогической технологии, обобщают почти все известные в указанной области модели и критерии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | критерий Вилкоксона-Манна-Уитни | |
dc.subject | критерий Колмогорова-Смирнова | |
dc.subject | критерий Маклорена | |
dc.subject | критерий Стьюдента | |
dc.subject | матрица | |
dc.subject | модель | |
dc.subject | несмещенная (уточненная) дисперсия | |
dc.subject | Т-критерий Вилкоксона | |
dc.title | Модели и критерии для мониторинга качества образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 136-154 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
modeli-i-kriterii-dlya-monitorin.pdf | 893,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.