Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:33Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Модели и критерии для мониторинга качества образования / А. Ж. Жафяров //  Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 136-154. - Библиогр.: с. 150-151 (17 назв.). -  : 9 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1744921
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4243-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование проблем мониторинга качества образования, проанализированы недостатки функционирующих в этой области современных моделей и критериев. Цель - построить свободные от указанных недостатков модели и разработать критерий их реализации в области образования. Методология решения этой проблемы основана на интеграции математики и педагогики, проявляющейся в многообразии взаимодействия педагогических технологий, математической статистики и новых данных, полученных автором в области обработки результатов педагогических исследований. Достижение цели состоит из трех проблем: первая - построить модели для исследования зависимых и независимых выборок; вторая - для построенных моделей разработать один критерий их реализации (вместо 12), свободный от известных недостатков; третья - апробировать и сопоставить с другими критериями в процессе решения конкретных задач из области образования. Все проблемы решены. Построенные модели и указанный критерий применимы для исследования зависимых и независимых выборок, они определяют направление изменения, вызванного внедрением новой педагогической технологии, обобщают почти все известные в указанной области модели и критерии.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкритерий Вилкоксона-Манна-Уитни
dc.subjectкритерий Колмогорова-Смирнова
dc.subjectкритерий Маклорена
dc.subjectкритерий Стьюдента
dc.subjectматрица
dc.subjectмодель
dc.subjectнесмещенная (уточненная) дисперсия
dc.subjectТ-критерий Вилкоксона
dc.titleМодели и критерии для мониторинга качества образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 136-154
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modeli-i-kriterii-dlya-monitorin.pdf893,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.