Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдинокова, Н. А.
dc.contributor.authorГаманович, В. Э.
dc.contributor.authorДаливеля, О. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:28Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОдинокова, Н. А. Организация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде / Одинокова Наталья Александровна, Гаманович Виктория Эдуардовна, Даливеля Ольга Вячеславовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 77-89. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ). -  : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1743329
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4215-
dc.description.abstractВ статье представлен авторский взгляд на организацию внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями, основанный на гуманистическом подходе, ориентированном на личность обучающихся с особыми образовательными потребностями, учете их индивидуальных особенностей, способностей и интересов. Цель статьи - раскрыть сущность, эволюцию становления и значение в образовательном пространстве школы внеучебной деятельности, акцентируя внимание на особенности ее организации с детьми младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. Методологическую основу составляют исследования отечественных и зарубежных авторов, опыт педагогов-практиков, свидетельствующий об актуальности теоретической и практической по реализации внеучебной деятельности с детьми с сенсорными нарушениями. Исходя из анализа нормативных документов, научных исследований, литературных источников и методических материалов было выявлено и обосновано понятие "внеучебная деятельность", освещены вопросы структуры, содержания, требований к условиям ее проведения на примере организации экскурсии с детьми со зрительной патологией. В заключение сделаны выводы об особенностях организации внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями. В дальнейшем предусматривается проведение практического диагностического исследования и анализ полученных результатов, которые позволят выявить эффективность и определить приоритеты внеучебной деятельности, организуемой с детьми младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями.
dc.languagerus
dc.subjectвнеучебная деятельность
dc.subjectиндивидуальные особенности
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectособые образовательные потребности
dc.subjectсенсорные нарушения
dc.subjectэкскурсии
dc.titleОрганизация внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями в инклюзивной образовательной среде
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2021. - № 3. - С. 77-89
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizaciya-vneuchebnoy-deyatel.pdf351,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.