Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:51:04Z-
dc.date.available2021-11-30T03:51:04Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЯковлева, И. В. Аксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексия / И. В. Яковлева //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 31-47. - Библиогр. : с. 44-47 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1742026
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4129-
dc.description.abstractВозникающие новейшие парадигмы и концепции образования, в которых образовательная реальность отражается с помощью новых способов философского теоретизирования, в большинстве случаев обязывают оценивать их с позиции аксиологических императивов. Для того чтобы образование отвечало современным общественно-индивидуальным запросам и соответствовало актуальным ценностным ориентирам мирового сообщества, мы должны осознавать, что главную ценность для общества представляет самоэволюционирующийся индивид. Поэтому в научный оборот современной философии образования включаются новые понятия "онтология образования", "эпистемология образования", "аксиология образования", "праксиология образования" и др. Их цель - не только подчеркнуть интеллектуальную эволюцию как главную миссию образования, но и определить его аксиологическую направленность в соотношении индивидуального и общественного форм бытия на основе выявления законов их функционирования и значимых феноменологических констант аксиологии образования. Обзор аксиологической реальности образования позволяет утверждать, что социокультурные ценности являются ключевыми для организации образовательной системы. Изучение и одновременно выработка понимания закономерностей развития ценностного общественно-индивидуального сознания позволят сориентировать образование на формирование методологического содержания собственных базисных и надстроечных ценностей.
dc.languagerus
dc.subjectаксиологические основы образования
dc.subjectаксиология
dc.subjectаксиология образования
dc.subjectантилогос
dc.subjectзаконы аксиологии образования
dc.subjectлогос
dc.titleАксиология образования как формирующаяся система : социально-философская рефлексия
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2020. - № 2. - С. 31-47
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
aksiologiya-obrazovaniya-kak-for.pdf221,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.