Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4121
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спиридонова, Г. Г. | |
dc.contributor.author | Колмогорова, Л. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:01Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Спиридонова, Г. Г. Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузе / Г. Г. Спиридонова, Л. С. Колмогорова // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 26-41. - Библиогр. : с. 37-38 (20 назв.). - : 4 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741980 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4121 | - |
dc.description.abstract | Авторы исследуют проблему возможностей формирования культуры самопрезентации у будущих педагогов на этапе вузовской профессиональной подготовки в рамках учебного процесса и деятельности центра психологического сопровождения студентов. Цель статьи состоит в определении результативности реализации комплекса психолого-педагогических условий как способа организации и управления процессом формирования культуры самопрезентации у будущих педагогов на основе авторских теоретических представлений о сущности данного феномена. Основные результаты заключаются в том, что разработанный и реализованный авторский комплекс психолого-педагогических условий, основанный на характеристике сущности культуры самопрезентации, обеспечивает ее успешное формирование у будущих педагогов на этапе профессиональной подготовки в вузе. В заключении делаются выводы о том, что после внедрения комплекса психолого-педагогических условий, созданных в учебной и внеучебной деятельности, отмечается значительное повышение показателей культуры самопрезентации у студентов. Полученные данные могут быть использованы в деятельности вузов для совершенствования культуры самопрезентации в профессиональном и межличностном взаимодействии представителей смежных профессий в процессе их профессиональной подготовки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | культура самопрезентации | |
dc.subject | профессиональная подготовка | |
dc.subject | профессионально-педагогическая культура | |
dc.subject | психологическая культура | |
dc.subject | психолого-педагогические условия | |
dc.subject | самопрезентации | |
dc.subject | структура самопрезентации | |
dc.title | Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузе | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 26-41 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-kultury-samoprezent.pdf | 789,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.