Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4117
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красильникова, О. А. | |
dc.contributor.author | Люкина, А. С. | |
dc.contributor.author | Чиж, О. А. | |
dc.contributor.author | Киреенкова, Е. Е. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:51:00Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:51:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Красильникова, О. А. Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования / О. А. Красильникова, А. С. Люкина, О. А. Чиж, Е. Е. Киреенкова // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 155-171. - Библиогр. : с. 165-167 (24 назв.). - : 3 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741976 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4117 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития высшего дефектологического образования на основе современных мультимедийных технологий. Цель статьи - выявить возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования. Исследование позволило выявить возможности и области использования студентами интерактивного ресурса в обучении, определить наиболее удобные и информативные виды ссылок, обосновать необходимость мультимедийных технологий в дефектологическом образовании. На основе результатов исследования установлена потребность в интерактивных ресурсах учителей-дефектологов образовательных организаций для детей с нарушением слуха с целью самообразования и повышения профессиональной компетентности. В заключении обобщаются основные возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях высшего образования. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости увеличения количества мультимедийных ресурсов в области дефектологического образования, позволяющих работать с литературными источниками в условиях смешанного обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дефектологическое образование | |
dc.subject | интерактивные литературные ресурсы | |
dc.subject | мультимедийные технологии | |
dc.subject | смешанное обучение | |
dc.subject | сурдопедагогика | |
dc.subject | цифровое чтение | |
dc.subject | электронные книги | |
dc.title | Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 155-171 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-ispolzovaniya-inter.pdf | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.