Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4107
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бегалинов, А. С. | |
dc.contributor.author | Ашилова, М. С. | |
dc.contributor.author | Бегалинова, К. К. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:56Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Бегалинов, А. С. Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядка / А. С. Бегалинов, М. С. Ашилова, К. К. Бегалинова // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 110-123. - Библиогр. : с. 119-120 (26 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741165 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4107 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование существенных проблем высшего образования в постковидную эпоху и необходимости трансформации образования соответственно тенденциям цифровизации. Цель статьи - определить образ современного высшего образования в постковидную эпоху, предполагающий формирование и развитие мышления нового порядка. Представлено понимание роли и места высшего образования в условиях пандемии коронавируса, которая широко распространившись по всему миру в начале 2020 года, серьезно сказалась на сфере образования. Она привела к практически полной парализации школ, колледжей и университетов. Процесс, который, только на первый взгляд, кажется временным, на деле вызывает серьезные опасения ученого сообщества глубокими социально-экономическими последствиями и новым витком мирового образовательного кризиса. Пандемия COVID- 19 пошатнула самые основы образования: его возможность быть. Думается, что сегодня важно не только переосмыслить проблемы новых цифровых, онлайновых и педагогических возможностей современного образования, но и саму сущность образования, его основные цели и новую миссию. Прослеживая научно-исследовательскую литературу последнего времени, приходит понимание, что образования, которое было до пандемии - уже не будет никогда. Формируется новый тип образования, и от усилий современных ученых и педагогов зависит, каким оно будет, каковы будут его устои, ценности и смысл. В статье представлен анализ и обобщение основных трендов сферы образования в постковидную эпоху через работы ведущих российских и зарубежных философов и теоретиков образования. Обосновано, что пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на развитие системы высшего образования, которая диктует необходимость ее коренной модернизации. Доказано, что в постковидную эпоху высшее образование кардинально изменит свою сущность, содержание и формы. При этом необходимо придерживаться гибкого синтеза в развитии инновационных и традиционных педагогических технологий, способов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное образование | |
dc.subject | пандемия | |
dc.subject | постковидное образование | |
dc.subject | трансформация образования | |
dc.subject | философия образования | |
dc.title | Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядка | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 110-123 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ob-obraze-vysshego-obrazovaniya-.pdf | 698,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.