Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБегалинов, А. С.
dc.contributor.authorАшилова, М. С.
dc.contributor.authorБегалинова, К. К.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:56Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБегалинов, А. С. Об образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядка / А. С. Бегалинов, М. С. Ашилова, К. К. Бегалинова //  Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 110-123. - Библиогр. : с. 119-120 (26 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1741165
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4107-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование существенных проблем высшего образования в постковидную эпоху и необходимости трансформации образования соответственно тенденциям цифровизации. Цель статьи - определить образ современного высшего образования в постковидную эпоху, предполагающий формирование и развитие мышления нового порядка. Представлено понимание роли и места высшего образования в условиях пандемии коронавируса, которая широко распространившись по всему миру в начале 2020 года, серьезно сказалась на сфере образования. Она привела к практически полной парализации школ, колледжей и университетов. Процесс, который, только на первый взгляд, кажется временным, на деле вызывает серьезные опасения ученого сообщества глубокими социально-экономическими последствиями и новым витком мирового образовательного кризиса. Пандемия COVID- 19 пошатнула самые основы образования: его возможность быть. Думается, что сегодня важно не только переосмыслить проблемы новых цифровых, онлайновых и педагогических возможностей современного образования, но и саму сущность образования, его основные цели и новую миссию. Прослеживая научно-исследовательскую литературу последнего времени, приходит понимание, что образования, которое было до пандемии - уже не будет никогда. Формируется новый тип образования, и от усилий современных ученых и педагогов зависит, каким оно будет, каковы будут его устои, ценности и смысл. В статье представлен анализ и обобщение основных трендов сферы образования в постковидную эпоху через работы ведущих российских и зарубежных философов и теоретиков образования. Обосновано, что пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на развитие системы высшего образования, которая диктует необходимость ее коренной модернизации. Доказано, что в постковидную эпоху высшее образование кардинально изменит свою сущность, содержание и формы. При этом необходимо придерживаться гибкого синтеза в развитии инновационных и традиционных педагогических технологий, способов.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное образование
dc.subjectпандемия
dc.subjectпостковидное образование
dc.subjectтрансформация образования
dc.subjectфилософия образования
dc.titleОб образе высшего образования в постковидную эпоху : формирование и развитие мышления нового порядка
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 110-123
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ob-obraze-vysshego-obrazovaniya-.pdf698,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.