Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4103
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смык, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Качимская, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:55Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Смык, Ю. В. Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьника / Ю. В. Смык, А. Ю. Качимская // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 42-58. - Библиогр. : с. 52-54 (27 назв.). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1741161 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4103 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор современных подходов к исследованию проблемы значения личности педагога в вопросах обеспечения психологической безопасности обучающихся и тех ресурсов, которые задействует педагог для обеспечения их психологической защищенности. Цель статьи заключается в выявлении потенциала психологической безопасности педагога как одного из условий психологической безопасности школьников через субъективную оценку компонентов потенциала обучающимися. В качестве результатов представлено и определено новое понятие "потенциал психологической безопасности педагога". Обосновано его значение в качестве условия, обеспечивающего психологическую безопасность школьников. Предложена его структурная модель, включающая три компонента: личностные качества педагога, его профессиональные характеристики и коммуникативные качества. Эмпирические данные позволили описать содержание каждого компонента потенциала психологической безопасности педагога. Проведенное исследование дает основание заключить, что потенциал психологической безопасности педагогов является условием обеспечения психологического комфорта и безопасности школьников. Субъективная оценка школьниками компонентов потенциала психологической безопасности педагогов, позволяет выявить их содержательную наполненность: в личностном компоненте потенциала психологической безопасности ведущими характеристиками являются открытость и искренность педагога; в профессиональном - внимательность учителя, ориентации на удачный ответ школьника; в коммуникативном компоненте - справедливость и объективность педагога. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | безопасность образовательной среды | |
dc.subject | личностный ресурс | |
dc.subject | личность педагога | |
dc.subject | потенциал психологической безопасности педагога | |
dc.subject | психологическая безопасность | |
dc.subject | психологическая защищенность | |
dc.subject | психологический комфорт | |
dc.subject | субъективная оценка | |
dc.title | Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьника | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 42-58 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
potencial-psihologicheskoy-bezop.pdf | 745,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.