Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовригина, Л. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:52Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКовригина, Л. В. К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи / Ковригина Лариса Валентиновна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740876
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4095-
dc.description.abstractСовременные политические и экономические тенденции развития общества внесли определенные коррективы в систему отечественного образования, что, в свою очередь, привело к возникновению проблем, о существовании которых еще двадцать лет назад никто даже не подозревал. Одной из таких проблем является обучение на государственном языке в государственных школах детей, для которых языком повседневного общения является не русский, а язык одного из малых народов РФ. При вовлечении в образовательный процесс эти дети оказываются в ситуации вынужденного билингвизма, что становится фактором риска возникновения трудностей в обучении. При использовании в разных ситуациях двух разных языков доминирующая языковая система оказывает значительное влияние на другую, в результате чего происходит их смешение, результатом которого становятся речевые и языковые трудности ребенка, наиболее заметными из которых являются системные ошибки грамматического структурирования устного, а в дальнейшем и письменного высказывания. Во многом грамматические проблемы детей с билингвизмом пересекаются с проблемами грамматического оформления речи детьми с нарушениями слуха и речи, однако полностью реализовать коррекционно-логопедические подходы к преодолению грамматических нарушений в устной и письменной речи детей с билингвизмом невозможно, так как нарушение определяется иными механизмами.
dc.languagerus
dc.subjectбилингвизм
dc.subjectкоррекционно-логопедические подходы
dc.subjectмеханизмы аграмматизма
dc.subjectнарушения речи
dc.subjectобщее недоразвитие речи
dc.subjectязыковые трудности детей
dc.titleК вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-ob-osobennostyah-narus.pdf226,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.