Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4095
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковригина, Л. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:52Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ковригина, Л. В. К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи / Ковригина Лариса Валентиновна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (13 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740876 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4095 | - |
dc.description.abstract | Современные политические и экономические тенденции развития общества внесли определенные коррективы в систему отечественного образования, что, в свою очередь, привело к возникновению проблем, о существовании которых еще двадцать лет назад никто даже не подозревал. Одной из таких проблем является обучение на государственном языке в государственных школах детей, для которых языком повседневного общения является не русский, а язык одного из малых народов РФ. При вовлечении в образовательный процесс эти дети оказываются в ситуации вынужденного билингвизма, что становится фактором риска возникновения трудностей в обучении. При использовании в разных ситуациях двух разных языков доминирующая языковая система оказывает значительное влияние на другую, в результате чего происходит их смешение, результатом которого становятся речевые и языковые трудности ребенка, наиболее заметными из которых являются системные ошибки грамматического структурирования устного, а в дальнейшем и письменного высказывания. Во многом грамматические проблемы детей с билингвизмом пересекаются с проблемами грамматического оформления речи детьми с нарушениями слуха и речи, однако полностью реализовать коррекционно-логопедические подходы к преодолению грамматических нарушений в устной и письменной речи детей с билингвизмом невозможно, так как нарушение определяется иными механизмами. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | билингвизм | |
dc.subject | коррекционно-логопедические подходы | |
dc.subject | механизмы аграмматизма | |
dc.subject | нарушения речи | |
dc.subject | общее недоразвитие речи | |
dc.subject | языковые трудности детей | |
dc.title | К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
k-voprosu-ob-osobennostyah-narus.pdf | 226,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.