Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4094
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Добромиль, Я. Ю. | |
dc.contributor.author | Иващенко, Я. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:52Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Добромиль, Я. Ю. Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Добромиль Янина Юрьевна, Иващенко Яна Сергеевна // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 69-71 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1740875 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4094 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено описание дифференцированного подхода в разработке содержания индивидуального логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Необходимость разработки индивидуализированных маршрутов логопедического сопровождения обусловлена неоднородностью этой категории детей. Учет исходного состояния речевого развития способствовал формированию доступных на данном этапе развития и возможных для каждой группы аутичных детей речевых навыков. Применение такого подхода в коррекционной практике позволило получить качественно новые положительные результаты: у детей с мутизмом значительно расширились возможности понимания обращенной речи и формирования навыков невербальной коммуникации; у детей с эхолаличной речью не только совершенствовалось понимание речи, но и сокращалось количество эхолалий, появлялись навыки спонтанной фразовой речи; дети с аутомонологом овладевали навыками спонтанной развернутой речи в диалогической и монологической формах. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | аутомонолог | |
dc.subject | дифференцированный подход | |
dc.subject | логопедическое сопровождение | |
dc.subject | мутизм | |
dc.subject | расстройства аутистического спектра | |
dc.subject | эхолалия | |
dc.title | Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 63-71 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
differencirovannyy-podhod-v-logo.pdf | 257,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.