Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобромиль, Я. Ю.
dc.contributor.authorИващенко, Я. С.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:52Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДобромиль, Я. Ю. Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Добромиль Янина Юрьевна, Иващенко Яна Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 69-71 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740875
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4094-
dc.description.abstractВ статье представлено описание дифференцированного подхода в разработке содержания индивидуального логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Необходимость разработки индивидуализированных маршрутов логопедического сопровождения обусловлена неоднородностью этой категории детей. Учет исходного состояния речевого развития способствовал формированию доступных на данном этапе развития и возможных для каждой группы аутичных детей речевых навыков. Применение такого подхода в коррекционной практике позволило получить качественно новые положительные результаты: у детей с мутизмом значительно расширились возможности понимания обращенной речи и формирования навыков невербальной коммуникации; у детей с эхолаличной речью не только совершенствовалось понимание речи, но и сокращалось количество эхолалий, появлялись навыки спонтанной фразовой речи; дети с аутомонологом овладевали навыками спонтанной развернутой речи в диалогической и монологической формах.
dc.languagerus
dc.subjectаутомонолог
dc.subjectдифференцированный подход
dc.subjectлогопедическое сопровождение
dc.subjectмутизм
dc.subjectрасстройства аутистического спектра
dc.subjectэхолалия
dc.titleДифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 63-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
differencirovannyy-podhod-v-logo.pdf257,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.