Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндронникова, О. О.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:51Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАндронникова, О. О. Взаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов / Андронникова Ольга Олеговна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48-49 (18 назв. ). -  : 2 табл., 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740873
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4092-
dc.description.abstractВажность творчества в сфере образования сейчас широко признана как важнейший навык 21-го века. В статье рассматривается взаимосвязь креативности педагогов со стилем педагогического общения и эффективностью учебной деятельности студентов. В исследовании приняли участие 28 преподавателей (из них 6 мужчин и 22 женщины в возрасте 32-60 лет) и 78 студентов, у которых занятия вели данные преподаватели. Методы исследования: методика определения личностной креативности Е. Е. Туник; методика определения социальной креативности (уровня творческого потенциала) Е. Е. Туник; тест-опросник "Стиль педагогической деятельности" А. М. Марковой и А. Я. Никоновой, анализ документов, фиксирующих успешность их учебной деятельности, элементы педагогического мониторинга. Выявлено, что параметры, определяющие творческие характеристики личности педагогов и их индивидуальные стили преподавания, находятся в значимой взаимосвязи. Выраженность эмоционально-импровизационного и эмоционально-методического стилей преподавания способствует проявлению творческих возможностей педагога, а ориентация на рассуждающе-методический стиль, напротив - препятствует реализации данных качеств. Студенты, у которых большинство преподавателей демонстрируют творческий подход в педагогической деятельности, показывают более высокие учебные результаты и вовлеченность в учебный процесс.
dc.languagerus
dc.subjectкреативность в деятельности педагога
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectстили преподавания
dc.subjectтворческий подход
dc.subjectтворчество
dc.subjectуспеваемость студентов
dc.titleВзаимосвязь творчества в деятельности педагога с эффективностью учебной деятельности студентов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 41-49
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimosvyaz-tvorchestva-v-deyate.pdf314,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.