Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохан, Н. В.
dc.contributor.authorОлейник, И. С.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:48Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКохан, Н. В. Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности / Кохан Наталья Владимировна, Олейник Ирина Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (24 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1740860
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4083-
dc.description.abstractВ статье характеризуется понятие имиджа образовательной организации, раскрываются специфика конкурентоспособности в сфере образования, понятия "корпоративный имидж", факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа организации. Обозначается монополистический характер конкуренции в сфере образования как использование двух разных направлений конкуренции, что связано с особенностями предоставляемой образовательной услуги. Цель статьи заключается в обосновании маркетинговой стратегии предпочтения в процессе управления корпоративным имиджем образовательной организации с целью обеспечения ее конкурентоспособности и продвижения образовательных услуг, выявлении оптимальных маркетинговых технологий. Подчеркивается открытый характер системы образования, особенности конкурентных процессов. Приводятся описания маркетинговых инструментов, которые позволяют эффективно осуществлять целенаправленное воздействие образовательной организации на внешнюю среду. Результатом исследования является определение условий использования корпоративного имиджа как маркетингового инструмента повышения конкурентоспособности образовательной организации.
dc.languagerus
dc.subjectконкурентоспособность
dc.subjectкорпоративный имидж
dc.subjectмаркетинговая стратегия
dc.subjectмаркетинговые инструменты
dc.subjectмаркетинговые технологии
dc.subjectобразовательные организации
dc.titleКорпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 26-34
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
korporativnyy-imidzh-obrazovatel.pdf238,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.