Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Ж. С.
dc.contributor.authorКирина, К. А.
dc.contributor.authorОриякова, К. О.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:44Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:44Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоболева, Ж. С. Теоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку / Соболева Жанна Сергеевна, Кирина Кристина Александровна, Ориякова Кристина Олеговна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 263-269. - Библиогр.: с. 268-269 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1738435
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4070-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущность и структура понятия "технологизация образовательного пространства", представленные в современных научно-методических исследованиях. Авторы предлагают свою трактовку понятий "педагогическая технология" и "технологизация". Приводится соотношение содержания понятий "технологизация" и "цифровизация" образовательного пространства вуза.
dc.languagerus
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectкритерии технологичности
dc.subjectпедагогическая технология
dc.subjectтехнологизация
dc.subjectтехнологизация образовательного пространства
dc.subjectцифровизация
dc.titleТеоретическое осмысление понятия "технологизация образовательного пространства" при обучении китайскому языку
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 263-269
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskoe-osmyslenie-ponyat.pdf333,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.