Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Ж. С.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:44Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:44Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоболева, Ж. С. Теоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза / Соболева Жанна Сергеевна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 257-263. - Библиогр.: с. 262-263 (12 назв.). -  : 2 схем.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1738434
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4069-
dc.description.abstractВ статье анализируется соотношение понятий "фонетические навыки", "произносительные навыки" и "слухопроизносительные навыки" в современных научно-методических исследованиях. На основе междисциплинарной интеграции методики и психолингвистики предлагается структура и определение понятия "слухопроизносительные навыки" в контексте обучения китайскому языку студентов педагогического вуза.
dc.languagerus
dc.subjectартикуляционные навыки
dc.subjectаудитивные навыки
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectпроизносительные навыки
dc.subjectритмико-интонационные навыки
dc.subjectслухопроизносительные навыки
dc.subjectфонетические навыки
dc.titleТеоретическое осмысление понятия "слухопроизносительные навыки" в процессе обучения китайскому языку студентов педагогического вуза
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 257-263
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskoe-osmyslenie-ponyat.pdf380,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.