Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВьюшкова, Л. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:38Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВьюшкова, Л. Н. Методика обучения слушанию: анализ понятийно-терминологического аппарата / Вьюшкова Людмила Николаевна //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 151-152 (14 назв.). -  : рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1737552
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4046-
dc.description.abstractАнализ научных публикаций по методике обучения слушанию, опубликованных за последние 20 лет, позволил автору выявить проблемы, связанные с использованием понятийно-терминологического аппарата и наметить пути их решения.
dc.languagerus
dc.subjectанализ научных исследований
dc.subjectметодика обучения слушанию
dc.subjectобучение студентов
dc.subjectпонятийно-терминологический аппарат
dc.subjectслушание
dc.titleМетодика обучения слушанию: анализ понятийно-терминологического аппарата
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 147-152
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodika-obucheniya-slushaniyu-a.pdf350,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.