Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3998
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеева, Н. А. | |
dc.contributor.author | Кулиш, В. В. | |
dc.contributor.author | Лазаренко, И. Р. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:28Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Матвеева, Н. А. Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы / Н. А. Матвеева, В. В. Кулиш, И .Р. Лазаренко // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 156-173. - Библиогр. : с. 169-170 (17 назв.). - : 4 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736278 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3998 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования по проблеме обеспечения качества общего среднего образования, самой массовой ступени образования. Цель статьи - выявить влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы. Импирическое исследование проведено методом анализа документов, в качестве единиц анализа выбраны сайты школ Алтайского края, выпускники которых получили максимальные и минимальные баллы ЕГЭ в 2018 году. Проанализирован кадровый состав педагогического коллектива школ по показателям "образование" и "повышение квалификации". Проведен анализ базового профессионального образования учителей-предметников, обеспечивших достижение выпускниками школ максимальных и минимальных баллов ЕГЭ. Использован сравнительный метод для выявления роли учителей, выпускников профильного педагогического университета и других вузов в достижении результатов обучения выпускников школ. В статье выявляются особенности влияния качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы. Подчеркивается роль базового образования учителя, полученного в региональном профильном педагогическом университете, в получении выпускниками школы максимальных и минимальных баллов ЕГЭ по отдельным предметам. На примере Алтайского края выявляется дифференциация влияния фактора базового педагогического образования учителя на результаты обучения выпускников школ по образовательным округам. Формулируются выводы и практические рекомендации по эффективному использованию потенциала профильного педагогического университета в обеспечении качества среднего общего образования в регионе. Установлена связь между базовым образованием учителя-предметника и результатами обучения выпускника школы. Доказана положительная роль профильного педагогического образования учителя в обеспечении качества среднего образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | базовое профессиональное образование учителя | |
dc.subject | выпускники педагогических университетов | |
dc.subject | качество педагогического образования | |
dc.subject | качество среднего общего образования | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | профильные педагогические университеты | |
dc.subject | результативность обучения выпускника школ | |
dc.title | Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 156-173 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-kachestva-pedagogichesk.pdf | 960,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.