Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3997
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Урбан, М. А. | |
dc.contributor.author | Смолеусова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Урбан, М. А. Особенности и компоненты комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании / М. А. Урбан, Т. В. Смолеусова // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 139-155. - Библиогр. : с. 151-152 (24 назв.). - : 4 табл., 3 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736277 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3997 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование по актуальной проблеме целенаправленного использования моделирования в образовании. Цель статьи - выявить особенности и компоненты (элементарные умения) комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании. В исследовании использованы следующие методы: теоретический анализ современных зарубежных и российских научных публикаций по проблеме применения метода моделирования в процессе обучения; педагогический эксперимент, с помощью которого был апробирован разработанный в исследовании подход к диагностике комплексного умения моделировать; методы математической статистики для обработки результатов педагогического эксперимента. В статье исследована проблема целенаправленного использования в образовательном процессе моделирования, которое является как средством обучения, так и его образовательным результатом. Авторами выявлены и обоснованы элементарные умения, входящие в состав комплексного умения моделировать; предложено авторское определение комплексного умения моделировать; разработан авторский подход к покомпонентной диагностике комплексного умения моделировать, описана его апробация в ходе педагогического эксперимента (на математическом материале). На основе выполненного теоретического анализа выявлены современные направления исследования проблемы целенаправленного использования моделирования в образовательном дискурсе, особенности и компоненты комплексного умения моделировать. Обоснована авторская трактовка моделирования как комплексного умения. Разработанный в исследовании подход к диагностике комплексного умения моделировать позволяет выявлять уровень сформированности этого умения у младших школьников и определять соответствующие направления коррекции работы педагога с учащимися. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | визуальное моделирование | |
dc.subject | диагностика умения моделировать | |
dc.subject | комплексное умение моделировать | |
dc.subject | моделирование в обучении | |
dc.subject | начальное обучение математике | |
dc.title | Особенности и компоненты комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 139-155 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-i-komponenty-komplek.pdf | 944,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.