Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьяков, А. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДьяков, А. В. Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории / А. В. Дьяков //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 125-137. - Библиогр. : с. 133-134 (21 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736276
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3996-
dc.description.abstractЦель статьи – проанализировать феномен французского Просвещения как диалектическое единство дидактической практики и философской теории: философско-педагогическую практику, в которой теоретический аспект неотделим от практического. В работе используется историко-перспективистский метод анализа, опирающийся на универсальный принцип историзма. Кроме того, автор пользуется методами текстуального и контекстуального анализа, общими приемами герменевтического исследования. В ходе исследования на основании анализа источников и критической литературы аргументируется авторский тезис о неразрывном единстве дидактической практики и философской теории Просвещения. Показывается, что это единство становится основанием философско-педагогической практики, нацеленной на преобразование человека и человеческого разума. Сам дискурс Просвещения при этом оказывается неотделим от практики его передачи. В статье разработан и обоснован авторский подход к исследованию философии французского Просвещения как философско-педагогической практики, реализуемой в контексте философского проекта преобразования человеческого разума через изменение условий существования человека.
dc.languagerus
dc.subjectдидактика
dc.subjectистория философии
dc.subjectпедагогическая практика
dc.subjectпросвещение
dc.subjectреволюции
dc.subjectсамосознание
dc.subjectэмпиризм
dc.titleФеномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 125-137
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fenomen-francuzskogo-prosveschen.pdf726,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.