Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОмельченко. Е. А.
dc.contributor.authorЧурекова, Т. М.
dc.contributor.authorПальяра, С. М.
dc.contributor.authorАгавелян, Р. О.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОмельченко. Е. А. Сравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Омельченко, Т. М. Чурекова, С. М. Пальяра, Р. О. Агавелян //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 109-123. - Библиогр. : с. 117-119 (24 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736275
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3995-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема самораскрытия студентов в процессе профессиональной подготовки. Цель исследования состоит в сравнении особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения, проявляющихся в образовательном процессе вуза. Теоретический анализ и обобщение публикаций, посвященных проблеме самораскрытия, показали, что оно может быть направленно человеком на других людей или самого себя. При этом современные студенты склонны раскрывать себя как в непосредственном взаимодействии, так и используя для этого цифровые технологии. Непосредственное и технически опосредованное взаимодействие являются средами самораскрытия обучающихся. В качестве особенностей самораскрытия анализировали категории и мотивы его осуществления студентами очной и заочной форм обучения. Сравнение особенностей, полученных в ходе эмпирического исследования, показало, что одинаковым является, во-первых, стремление всех обучающихся рассказывать о своих интересах, склонностях, высказывать мнение. Во-вторых, преобладание среди мотивов самораскрытия интереса к тому, с кем они общаются. Первое различие состоит в том, что у студентов очной формы обучения высоко значимо желание обсуждать финансовые вопросы, а у тех, кто обучается заочно - раскрытие информации о своей работе и сложностях разного характера. Второе различие заключается в превалировании у студентов очной формы обучения деловых мотивов самораскрытия. Для обучающихся, получающих образование заочно, более важны эмоциональные и нравственные мотивы, мотивы самопредъявления. Третье различие показало нежелание студентов очной формы обучения обсуждать вопросы учебы, а у студентов заочной формы обучения оно касается финансовой стороны жизни. Проведенное исследование позволило сделать вывод, что у самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения имеются сходные и отличительные особенности. Ориентация деятельности преподавателя на их учет, предоставление возможностей для реализации этого стремления в ходе профессиональной подготовки обладает положительным потенциалом влияния на осмысление обучающимися себя как представителей определенной профессии, принятие своей профессиональной роли, самосовершенствование в профессиональной деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectкатегории самораскрытия
dc.subjectмотивы самораскрытия
dc.subjectпрофессиональная подготовка
dc.subjectсамораскрытие личности
dc.subjectсреды самораскрытия
dc.titleСравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 109-123
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnenie-osobennostey-samoraskr.pdf942,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.