Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3992
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васильева, И. В. | |
dc.contributor.author | Чумаков, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:26Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:26Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Васильева, И. В. Индивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов / И. В. Васильева, М. В. Чумаков // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 61-74. - Библиогр. : с. 69-71 (22 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736272 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3992 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено сравнение психологических особенностей обучения на основе индивидуальных образовательных технологий и на традиционной основе. Введение новых образовательных технологий должно сопровождаться анализом их эффективности на примере различных направлений подготовки. Психологические особенности, такие как профессиональная мотивация, профессиональная идентичность, выбор различных форм профессиональной деятельности являются важной предпосылкой эффективности профессиональной подготовки. Цель статьи - эмпирический анализ психологических особенностей традиционного обучения и обучения на основе индивидуальных образовательных технологий на примере подготовки студентов психологических специальностей. Авторы обобщили эмпирические данные и выявили особенности профессиональной мотивации и профессиональной идентичности студентов-психологов с учетом различных образовательных технологий. Авторы проанализировали предпочтение студентами различных видов профессиональной деятельности, а также релевантные виды активности студентов-психологов, которые поддерживают различные виды профессиональной деятельности. В результате на эмпирической основе проведено сравнение психологических особенностей подготовки студентов-психологов по традиционной системе и с использованием индивидуальных образовательных технологий. Индивидуальные образовательные технологии эффективнее при организации подготовки психологов в вузе. В ситуации реформирования образования университеты выстраивают разные модели организации учебного процесса. На основе эмпирических данных показано, что индивидуальные образовательные технологии обладают преимуществом в формировании у студентов психологического направления профессиональной мотивации и профессиональной идентичности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуальные образовательные траектории | |
dc.subject | профессиональная идентичность | |
dc.subject | профессиональная мотивация | |
dc.subject | психологические особенности обучения | |
dc.subject | студенты-психологи | |
dc.subject | традиционная технология обучения | |
dc.title | Индивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 61-74 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
individualnye-obrazovatelnye-teh.pdf | 763,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.