Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, И. В.
dc.contributor.authorЧумаков, М. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:26Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВасильева, И. В. Индивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов / И. В. Васильева, М. В. Чумаков //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 61-74. - Библиогр. : с. 69-71 (22 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736272
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3992-
dc.description.abstractВ статье представлено сравнение психологических особенностей обучения на основе индивидуальных образовательных технологий и на традиционной основе. Введение новых образовательных технологий должно сопровождаться анализом их эффективности на примере различных направлений подготовки. Психологические особенности, такие как профессиональная мотивация, профессиональная идентичность, выбор различных форм профессиональной деятельности являются важной предпосылкой эффективности профессиональной подготовки. Цель статьи - эмпирический анализ психологических особенностей традиционного обучения и обучения на основе индивидуальных образовательных технологий на примере подготовки студентов психологических специальностей. Авторы обобщили эмпирические данные и выявили особенности профессиональной мотивации и профессиональной идентичности студентов-психологов с учетом различных образовательных технологий. Авторы проанализировали предпочтение студентами различных видов профессиональной деятельности, а также релевантные виды активности студентов-психологов, которые поддерживают различные виды профессиональной деятельности. В результате на эмпирической основе проведено сравнение психологических особенностей подготовки студентов-психологов по традиционной системе и с использованием индивидуальных образовательных технологий. Индивидуальные образовательные технологии эффективнее при организации подготовки психологов в вузе. В ситуации реформирования образования университеты выстраивают разные модели организации учебного процесса. На основе эмпирических данных показано, что индивидуальные образовательные технологии обладают преимуществом в формировании у студентов психологического направления профессиональной мотивации и профессиональной идентичности.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуальные образовательные траектории
dc.subjectпрофессиональная идентичность
dc.subjectпрофессиональная мотивация
dc.subjectпсихологические особенности обучения
dc.subjectстуденты-психологи
dc.subjectтрадиционная технология обучения
dc.titleИндивидуальные образовательные технологии в подготовке студентов психологов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 61-74
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
individualnye-obrazovatelnye-teh.pdf763,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.