Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХонамри, Ф.
dc.contributor.authorПавликова, М.
dc.contributor.authorФалахати, Ф.
dc.contributor.authorПетриковикова. Л.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:22Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХонамри, Ф. Исследование совместного развития беглости чтения и понимания прочитанного с помощью осознанного обучения словосочетаниям / Ф. Хонамри, M. Павликова, Ф. Фалахати, Л. Петриковикова //  Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 7-27. - Библиогр. : с. 24-26 (46 назв.). -  : 13 табл., 4 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736107
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3977-
dc.description.abstractПредрасположенность к осознанности и ее влияние на успеваемость студентов широко исследовалась в последние два десятилетия. Внимательность определяется как целенаправленное внимание к переживаниям настоящего момента, лишенное суждений, приводящее к ощущению стабильности и нереактивного осознания (Grossman, Niemann, Schmidt, & Walach, 2004). Кроме того, доказано, что словосочетание играет важную роль в развитии беглости чтения и понимания у учащихся. Таким образом, в настоящем исследовании была предпринята попытка выяснить, оказывает ли осознанное обучение словосочетаниям положительное влияние на беглость чтения учащихся и их способность к пониманию прочитанного. Результаты U-теста Уилкоксона и Маана-Уайтни показали, что как явные, так и неявные группы прогрессировали в интервале между претестом и посттестом, и не было существенных различий между эффектами явного и неявного обучения словосочетаниям. Кроме того, результаты осознанного обучения словосочетаниям не были эффективными. Результаты показали, что ни один из типов инструкций не оказывал влияния на беглость чтения учащихся. Дальнейший анализ влияния внимательности на беглость чтения учащихся показал, что существует незначительная разница между менее внимательными и внимательными учащимися. Авторы пришли к выводу, что педагоги должны быть внимательнык тому, какой метод может быть более влиятельным в отношении улучшения беглости чтения учащихся.
dc.languageeng
dc.subjectосознанное обучение словосочетаниям
dc.subjectразвитие понимания прочитанного
dc.subjectспособность к пониманию прочитанного
dc.subjectулучшение беглости чтения
dc.titleИсследование совместного развития беглости чтения и понимания прочитанного с помощью осознанного обучения словосочетаниям
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 7-27
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-sovmestnogo-razviti.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.