Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовригина, Л. В.
dc.contributor.authorЕльсукова, Ю. Ю.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:44Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:44Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКовригина, Л. В. Проявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезом / Ковригина Лариса Валентиновна, Ельсукова Юлия Юрьевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 77-78 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1732283
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3958-
dc.description.abstractВ статье дается теоретическое и методическое обоснование системы заданий для исследования импрессивного аграмматизма у младших школьников с учетом психо-лингвистического подхода. Исследуется состояние грамматической системности в соответствии с этапами формирования восприятия речи в онтогенезе: на уровне слова, фразы, в активной речи. В качестве речевого материала используются слова различной частотности, а также искусственно созданные слова - квазисуществительные, несущие необходимые грамматические признаки языка. Анализ данных исследования показал, что процесс формирования грамматической системности в импрессивной речи младших школьников, характеризуется незаконченностью и своеобразием. При сохранности поверхностного понимания, наблюдаются нарушения восприятия глубинного значения грамматических трансформаций, ввиду немотивированности языковых единиц для учащихся с речевым дизонтогенезом.
dc.languagerus
dc.subjectграмматическая системность
dc.subjectимпрессивная речь
dc.subjectимпрессивный аграмматизм
dc.subjectисследования
dc.subjectквазисуществительные
dc.subjectлогопедическая работа
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectречевой дизонтогенез
dc.subjectязыковые единицы
dc.titleПроявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезом
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 71-79
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
proyavlenie-grammaticheskoy-sist.pdf248,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.