Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3955
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чистобаева, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:43Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:43Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Чистобаева, А. Ю. Диалогизация образовательного процесса как педагогическое условие успешного формирования компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза / Чистобаева Анна Юрьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1732278 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3955 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема диалогизации образовательного процесса, которая не перестает быть актуальной на протяжении многих лет и обращение к ней продиктовано существующими тенденциями перехода на дистанционное обучение. Когда результативность образовательного процесса во многом зависит от способности педагога вести диалог на высоком профессиональном уровне. Необходимость развития данной способности обусловливается тем, что педагог постоянно включен в процесс профессионального общения, предусматривающий ведение диалога и использование его многоплановых функций. В связи с этим существенно усиливается значимость диалогической культуры педагога, независимо от направления и профиля его подготовки в вузе. Целью данной статьи является раскрытие возможностей использования единства функций межсубъектного диалога в формировании компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза. Автор, на основе теоретического анализа отечественных исследований, раскрывает и обосновывает функции межсубъектного диалога и необходимость их объединения в единое целое в педагогическом процессе. Результаты экспериментального исследования позволили привести возможности использования единства функций межсубъектного диалога в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению. Выводы исследования расширяют знания о потенциале единства функций межсубъектного диалога в формировании компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза и направлены на совершенствование образовательного процесса в контексте компетентностного и коммуникативного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | диалогизация образовательного процесса | |
dc.subject | диалогическая культура педагогов | |
dc.subject | единство функций | |
dc.subject | межсубъектные диалоги | |
dc.subject | профессиональное общение | |
dc.subject | формирование компетенций | |
dc.title | Диалогизация образовательного процесса как педагогическое условие успешного формирования компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 30-38 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
dialogizaciya-obrazovatelnogo-pr.pdf | 248,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.