Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧистобаева, А. Ю.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:43Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧистобаева, А. Ю. Диалогизация образовательного процесса как педагогическое условие успешного формирования компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза / Чистобаева Анна Юрьевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1732278
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3955-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема диалогизации образовательного процесса, которая не перестает быть актуальной на протяжении многих лет и обращение к ней продиктовано существующими тенденциями перехода на дистанционное обучение. Когда результативность образовательного процесса во многом зависит от способности педагога вести диалог на высоком профессиональном уровне. Необходимость развития данной способности обусловливается тем, что педагог постоянно включен в процесс профессионального общения, предусматривающий ведение диалога и использование его многоплановых функций. В связи с этим существенно усиливается значимость диалогической культуры педагога, независимо от направления и профиля его подготовки в вузе. Целью данной статьи является раскрытие возможностей использования единства функций межсубъектного диалога в формировании компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза. Автор, на основе теоретического анализа отечественных исследований, раскрывает и обосновывает функции межсубъектного диалога и необходимость их объединения в единое целое в педагогическом процессе. Результаты экспериментального исследования позволили привести возможности использования единства функций межсубъектного диалога в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению. Выводы исследования расширяют знания о потенциале единства функций межсубъектного диалога в формировании компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза и направлены на совершенствование образовательного процесса в контексте компетентностного и коммуникативного образования.
dc.languagerus
dc.subjectдиалогизация образовательного процесса
dc.subjectдиалогическая культура педагогов
dc.subjectединство функций
dc.subjectмежсубъектные диалоги
dc.subjectпрофессиональное общение
dc.subjectформирование компетенций
dc.titleДиалогизация образовательного процесса как педагогическое условие успешного формирования компетенций в сфере профессионального общения выпускников педвуза
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 30-38
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
dialogizaciya-obrazovatelnogo-pr.pdf248,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.