Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3931
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаляпин, О. В.
dc.contributor.authorКучеревская, М. О.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:37Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШаляпин, О. В. Подготовка магистрантов в современном художественно-педагогическом образовании / Шаляпин Олег Васильевич, Кучеревская Марина Олеговна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1731951
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3931-
dc.description.abstractВ статье описывается сущность магистерского образования, актуализируются проблемы магистерской подготовки художников-педагогов в современной России. Высказывается мнение о том, что отсутствие у магистрантов квалификации предшествующего уровня профильного образования нарушает специфику подготовки в высшем художественном образовании. Цель статьи - актуализировать проблемы магистерской подготовки специалистов, не имеющих художественно-педагогического образования. Исследование построено на основе контекстного подхода, позволившего выявить актуальную для современного состояния художественного образования проблему, связанную с магистерской подготовкой художника-педагога. Основным методом исследования избран теоретический (анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, сравнение, обобщение и интерпретация данных). Проведенный анализ состояния реализации магистерской подготовки художника-педагога в российском образовании позволил обозначить проблему, которую необходимо решать на законодательном уровне. Художественно-педагогическое образование имеет свою специфику, с которой необходимо считаться при организации набора в магистратуру по профилю "Художественное образование". Непродуманность нововведений оказывает негативное влияние на качество подготовки выпускников, не имеющих предшествующего уровня профильного образования. В заключении авторы приводят аргументы о том, что абитуриенты, имеющие непрофильное образование, испытывают трудности в магистратуре по художественному образованию, так как не владеют перечнем компетенций, предусмотренных требованиями к магистерской подготовке художника-педагога.
dc.languagerus
dc.subjectбакалавриат
dc.subjectмагистратура
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельность студентов
dc.subjectнепрофильное образование
dc.subjectсамостоятельная работа студентов
dc.subjectхудожественно-педагогическое образование
dc.subjectхудожественное образование
dc.subjectхудожники-педагоги
dc.titleПодготовка магистрантов в современном художественно-педагогическом образовании
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 68-74
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
podgotovka-magistrantov-v-sovrem.pdf327,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.