Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3931
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шаляпин, О. В. | |
dc.contributor.author | Кучеревская, М. О. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:37Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:37Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шаляпин, О. В. Подготовка магистрантов в современном художественно-педагогическом образовании / Шаляпин Олег Васильевич, Кучеревская Марина Олеговна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72-73 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1731951 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3931 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается сущность магистерского образования, актуализируются проблемы магистерской подготовки художников-педагогов в современной России. Высказывается мнение о том, что отсутствие у магистрантов квалификации предшествующего уровня профильного образования нарушает специфику подготовки в высшем художественном образовании. Цель статьи - актуализировать проблемы магистерской подготовки специалистов, не имеющих художественно-педагогического образования. Исследование построено на основе контекстного подхода, позволившего выявить актуальную для современного состояния художественного образования проблему, связанную с магистерской подготовкой художника-педагога. Основным методом исследования избран теоретический (анализ нормативных документов и литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, сравнение, обобщение и интерпретация данных). Проведенный анализ состояния реализации магистерской подготовки художника-педагога в российском образовании позволил обозначить проблему, которую необходимо решать на законодательном уровне. Художественно-педагогическое образование имеет свою специфику, с которой необходимо считаться при организации набора в магистратуру по профилю "Художественное образование". Непродуманность нововведений оказывает негативное влияние на качество подготовки выпускников, не имеющих предшествующего уровня профильного образования. В заключении авторы приводят аргументы о том, что абитуриенты, имеющие непрофильное образование, испытывают трудности в магистратуре по художественному образованию, так как не владеют перечнем компетенций, предусмотренных требованиями к магистерской подготовке художника-педагога. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бакалавриат | |
dc.subject | магистратура | |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность студентов | |
dc.subject | непрофильное образование | |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | |
dc.subject | художественно-педагогическое образование | |
dc.subject | художественное образование | |
dc.subject | художники-педагоги | |
dc.title | Подготовка магистрантов в современном художественно-педагогическом образовании | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 5. - С. 68-74 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
podgotovka-magistrantov-v-sovrem.pdf | 327,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.