Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВласюк, Н. Н.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВласюк, Н. Н.  (кандидат философских наук; доцент кафедры иностранных языков)Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания / Н. Н. Власюк //  Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80. - Библиогр.: с. 77-80 (29 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1730642
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3920-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются концептуальные идеи устойчивого развития, которые, по мнению автора, важны для современной системы воспитания. В осмыслении концепции устойчивого развития сфере воспитания отводится особая роль, поскольку именно воспитание формирует моральные принципы, отвечает за социальное целенаправленное создание условий для развития человека (его способностей и возможностей), для подготовки его к жизни в обществе. Сложные и многосторонние проблемы воспитания в современном обществе требуют междисциплинарного исследования, основанного на социально-философском подходе и методологии философии образования, с помощью которой определяются тенденции, влияющие на формирование концепции современного воспитания личности в контексте устойчивого развития общества. В качестве концептуальной идеи построения и жизнеустройства общества устойчивого развития рассматривается идея единства мира. Выявлены концептуальные идеи для устойчивого развития общества, которые следует учитывать при формировании концепции современного воспитания: прежде всего, идея единства мира - для осознания своей принадлежности к человечеству и его исторической судьбе; другим основанием для новой модели воспитания является идея многообразия культур, делающая акцент на формировании культуры межнационального общения. Воспитание в условиях глобализации приобретает новые общественные функции. Сумеет ли Россия воспринять новые идеи и ценности устойчивого развития? В этом контексте автором обосновывается важность концептуальной идеи воспитания гражданина, действующего по принципу "мыслить глобально, действовать локально".
dc.languagerus
dc.subjectглобализация
dc.subjectидеи многообразия культур
dc.subjectмежнациональное общение
dc.subjectмежнациональное общение
dc.subjectновые модели воспитания
dc.subjectсовременное воспитание
dc.subjectустойчивое развитие общества
dc.titleКонцептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
konceptualnye-idei-ustoychivogo-.pdf610,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.