Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3920
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Власюк, Н. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:34Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:34Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Власюк, Н. Н. (кандидат философских наук; доцент кафедры иностранных языков)Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания / Н. Н. Власюк // Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80. - Библиогр.: с. 77-80 (29 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1811-0916 | |
dc.identifier.other | sbo.1730642 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3920 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются концептуальные идеи устойчивого развития, которые, по мнению автора, важны для современной системы воспитания. В осмыслении концепции устойчивого развития сфере воспитания отводится особая роль, поскольку именно воспитание формирует моральные принципы, отвечает за социальное целенаправленное создание условий для развития человека (его способностей и возможностей), для подготовки его к жизни в обществе. Сложные и многосторонние проблемы воспитания в современном обществе требуют междисциплинарного исследования, основанного на социально-философском подходе и методологии философии образования, с помощью которой определяются тенденции, влияющие на формирование концепции современного воспитания личности в контексте устойчивого развития общества. В качестве концептуальной идеи построения и жизнеустройства общества устойчивого развития рассматривается идея единства мира. Выявлены концептуальные идеи для устойчивого развития общества, которые следует учитывать при формировании концепции современного воспитания: прежде всего, идея единства мира - для осознания своей принадлежности к человечеству и его исторической судьбе; другим основанием для новой модели воспитания является идея многообразия культур, делающая акцент на формировании культуры межнационального общения. Воспитание в условиях глобализации приобретает новые общественные функции. Сумеет ли Россия воспринять новые идеи и ценности устойчивого развития? В этом контексте автором обосновывается важность концептуальной идеи воспитания гражданина, действующего по принципу "мыслить глобально, действовать локально". | |
dc.language | rus | |
dc.subject | глобализация | |
dc.subject | идеи многообразия культур | |
dc.subject | межнациональное общение | |
dc.subject | межнациональное общение | |
dc.subject | новые модели воспитания | |
dc.subject | современное воспитание | |
dc.subject | устойчивое развитие общества | |
dc.title | Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания | |
dc.title.alternative | Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
konceptualnye-idei-ustoychivogo-.pdf | 610,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.