Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКосенко, Т. А.
dc.contributor.authorЯковлева, И. В.
dc.contributor.authorЛигостаев, А. Г.
dc.contributor.authorТурбовской, Я. С.
dc.contributor.authorКорниенко, Н. А.
dc.contributor.authorГригорович, Л. А.
dc.contributor.authorАхметгареев, Р. М.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:34Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКосенко, Т. А.  (кандидат философских наук; доцент; заместитель директора)Стенограмма вебинара "Категория "качество образования" как объект философско-педагогического осмысления" : сущность и территориальные характеристики категории качества образования / Косенко, Т. А., Яковлева, И. В. Лигостаев, А. Г. [и др.] //  Философия образования. - 2019. - № 1. - С. 193-204.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1730640
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3918-
dc.description.abstractВыделяя "качество образования" как способность образовательного продукта или услуги соответствовать нормам государственного стандарта или социального заказа, следует обратиться к философско-аксиологическому анализу данного феномена. Качество как философская категория указывает на неотделимую от бытия объекта его существенную определенность, отражает устойчивое взаимоотношение составных элементов объекта, и главное, можно признать, что познание идет от качества к количеству, и далее к единству. Соглашаясь в целом с подобными характеристиками понятия "качества" в соотношении с "образованием" и "знанием", делаем вывод, что это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения, что определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе, в конкретных жизненных условиях, для достижения конкретной цели и повышения качества жизни.
dc.languagerus
dc.subjectвебинары
dc.subjectинформационные технологии
dc.subjectкачество образования
dc.subjectкачество обученности
dc.subjectстенограммы
dc.subjectтрактовка качества образования
dc.subjectуровни знаний
dc.subjectуровни знаний
dc.titleСтенограмма вебинара "Категория "качество образования" как объект философско-педагогического осмысления" : сущность и территориальные характеристики категории качества образования
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2019. - № 1. - С. 193-204
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
stenogramma-vebinara-kategoriya-.pdf916,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.