Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. В.
dc.contributor.authorГлиос, Г. Н.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:33Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:33Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЯковлева, И. В.  (кандидат философских наук; доцент; научный сотрудник)Условия интеграции инновационных и традиционных подходов в образовании : аксиологический аспект / И. В. Яковлева, Г. Н. Глиос //  Философия образования. - 2019. - № 4. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 91-93 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1811-0916
dc.identifier.othersbo.1730635
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3913-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены взаимосвязь и соотношение ценностно-ориентированных аспектов инновационных и традиционных подходов для становления современной парадигмы российского образования с целью вы-явть исходные определения и исследовать новые формы, пути и условия организации и саморегулирования образовательной деятельности. Анализ образовательных технологий (традиционных и инновационных) мы осуществляем на основе образовательно-аксиологической методологии, раскрытия понятийного каркаса традиционных и инновационных образовательных подходов, а также философско-аксиологической интерпретации понятий "соотношение" и "взаимосвязь". Рассмотренный понятийный каркас может представлять интерес как в плане научно-философского анализа социокультурной ситуации в России, так и в плане организации системы образования в неблагоприятных модернизационных условиях. Показано, что интеграция инновационных и традиционных подходов в образовании возможна с установлением оптимальных соотношений и взаимосвязи между данными процессами, обусловленными глобализацией образования, коммерциализацией образовательной системы, возникновением новых функций и форм социо-научно-образовательной деятельности. Выделены варианты и направления соотношения и взаимосвязи традиций и новаций, которые в российском образовании пока с большой степенью вероятности носят приспособительный или амортизационный характер между целеполаганием, требованиями и деятельностью реформаторов системы образования. Сочетание инновационных и традиционных подходов, на наш взгляд, представляет собой успешное решение образовательных проблем, в случае если не рассматривать их как взимоисключающие категории. Главной задачей является необходимость аксиологического определения наиболее значимых особенностей развития этой образовательной системы или отдельного учреждения. Одной из ключевых инновационных проблем является разработка вариантов интеграции, обусловленных глобальным, государственным или локально-социальным заказом на образование.
dc.languagerus
dc.subjectаксиология образования
dc.subjectвзаимосвязь
dc.subjectинновационные подходы
dc.subjectинтеграция
dc.subjectсоотношение
dc.subjectтрадиционные подходы
dc.titleУсловия интеграции инновационных и традиционных подходов в образовании : аксиологический аспект
dc.title.alternativeФилософия образования. - 2019. - № 4. - С. 83-93
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
usloviya-integracii-innovacionny.pdf582,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.