Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3907
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жафяров, А. Ж. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:31Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Жафяров, А. Ж. (доктор физико-математических наук; профессор; член-корреспондент РАО)Иерархическая модель формирования креативно компетентных и интеллектуально развитых коллективов кадров / А. Ж. Жафяров // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 138-149. - Библиогр. : с. 145-146 (19 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730629 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3907 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование проблемы формирования специальных коллективов кадров для производственной сферы и управленческой деятельности экономической ячейки (фирмы, отрасли, страны), способных успешно реализовать стратегические планы ее развития.Цель: построить иерархическую модель, способствующую формированию указанных коллективов кадров. Методология решения этой проблемы основана на интеграции компетентностного подхода и критерия математической статистики. Построена двухступенчатая иерархическая модель M=(M1, M2), которая на первом этапе из числа креативно-компетентных специалистов (модель M1) формирует ККК – креативно-компетентные коллективы, а на втором этапе (модель M2) среди ККК выявляет ИРК – интеллектуально развитый коллектив кадров, способных повысить эффективность как в производственной, так и управленческой деятельности ЭЯ – экономической ячейки. Модель подготовки ККС – креативно-компетентных специалистов по основным видам деятельности (компетенциям) экономической ячейки опубликована в работе автора. Внедрение предлагаемой модели будет способствовать обеспечению экономической ячейки креативно компетентными и интеллектуально развитыми кадрами, владеющими возможностями успешно реализовать стратегические планы развития. Кроме того, изучен широкий класс так называемых конфликтных задач, не рассмотренных в научной литературе, но играющих важную роль в деятельности ЭЯ и обеспечивающих полноту исследования. Автором отмечены причины возникновения и способы решения таких задач. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иерархическая математическая модель | |
dc.subject | интеллектуально развитые кадры | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | компетенция | |
dc.subject | креативно компетентные кадры | |
dc.subject | математическая статистика | |
dc.subject | теоремы | |
dc.title | Иерархическая модель формирования креативно компетентных и интеллектуально развитых коллективов кадров | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 138-149 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ierarhicheskaya-model-formirovan.pdf | 706,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.