Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:31Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:31Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж.  (доктор физико-математических наук; профессор; член-корреспондент РАО)Иерархическая модель формирования креативно компетентных и интеллектуально развитых коллективов кадров / А. Ж. Жафяров //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 138-149. - Библиогр. : с. 145-146 (19 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730629
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3907-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование проблемы формирования специальных коллективов кадров для производственной сферы и управленческой деятельности экономической ячейки (фирмы, отрасли, страны), способных успешно реализовать стратегические планы ее развития.Цель: построить иерархическую модель, способствующую формированию указанных коллективов кадров. Методология решения этой проблемы основана на интеграции компетентностного подхода и критерия математической статистики. Построена двухступенчатая иерархическая модель M=(M1, M2), которая на первом этапе из числа креативно-компетентных специалистов (модель M1) формирует ККК – креативно-компетентные коллективы, а на втором этапе (модель M2) среди ККК выявляет ИРК – интеллектуально развитый коллектив кадров, способных повысить эффективность как в производственной, так и управленческой деятельности ЭЯ – экономической ячейки. Модель подготовки ККС – креативно-компетентных специалистов по основным видам деятельности (компетенциям) экономической ячейки опубликована в работе автора. Внедрение предлагаемой модели будет способствовать обеспечению экономической ячейки креативно компетентными и интеллектуально развитыми кадрами, владеющими возможностями успешно реализовать стратегические планы развития. Кроме того, изучен широкий класс так называемых конфликтных задач, не рассмотренных в научной литературе, но играющих важную роль в деятельности ЭЯ и обеспечивающих полноту исследования. Автором отмечены причины возникновения и способы решения таких задач.
dc.languagerus
dc.subjectиерархическая математическая модель
dc.subjectинтеллектуально развитые кадры
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенция
dc.subjectкреативно компетентные кадры
dc.subjectматематическая статистика
dc.subjectтеоремы
dc.titleИерархическая модель формирования креативно компетентных и интеллектуально развитых коллективов кадров
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 138-149
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ierarhicheskaya-model-formirovan.pdf706,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.