Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМильоно, Х.
dc.contributor.authorГунаван, С.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:31Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:31Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМильоно, Х.  (доктор наук; преподаватель)Использование платформы социальных медиа для продвижения аутентичной среды обучения в высших учебных заведениях / Х. Мильоно, Г. Сурьопутро //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 105-123. - Библиогр. : с. 120-123 (45 назв.). -  : 8 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730627
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3905-
dc.description.abstractВ настоящем обзоре предпринята попытка изучить восприятие преподавателями и студентами университетов использования социальных сетей для создания аутентичной среды обучения. Facebook-исследования показали, что участники ежедневно проводили большую часть своего времени в WhatsApp, Facebook, Instagram и Twitter, соответственно, причем большая часть доступа была сделана с их мобильных телефонов. Большинство участников показали положительное отношение к использованию социальных сетей для продвижения аутентичной среды обучения (NT-преподаватели = 247,99%; NST-студенты = 309,93,9%), в то время как остальные показали свое негативное восприятие. Большинство тех, кто воспринимает позитивно, – женщины (64,53%) в возрасте от 21 до 30 лет (32,18%). Результаты также показывают, что социальные сети предоставляют студентам возможность поделиться своим опытом и учебной деятельностью (MR1, LVI = -0,97), предложить студентам возможность учиться у экспертов (EP1, LVI = -0,82), чтобы они могли получить много информации по конкретным вопросам (EP3, LVI = -0,70). Интересно, но не удивительно, что как преподаватели, так и студенты обнаружили, что социальные медиа помогли им в обучении с учебными ресурсами, такими как видео, демонстрация, учебные файлы, позволяя студентам понять учебные материалы (EP2, LVI = -0.85). Тем не менее, исследование выявило некоторые критические проблемы, касающиеся использования социальных медиа для аутентичной среды обучения, такие как неподходящее представление реальной жизни, трудности в сотрудничестве с другими и трудности в признании их потенциала обучения. Социальные медиа - это альтернативная мобильная технология, которая облегчает преподавателям и студентам создание аутентичной среды обучения.
dc.languagerus
dc.subjectаутентичная среда
dc.subjectаутентичное обучение
dc.subjectиспользование социальных сетей
dc.subjectмобильные технологии
dc.subjectсоциальные медиа
dc.titleИспользование платформы социальных медиа для продвижения аутентичной среды обучения в высших учебных заведениях
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 105-123
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-platformy-socialnyh.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.