Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкарёв, Ю. В.
dc.contributor.authorПушкарёва, Е. А.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:31Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:31Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПушкарёв, Ю. В.  (кандидат философских наук; доцент кафедры права и философии)Виртуализация социальной коммуникации в образовании: ценностные основания информационного развития : (обзор) / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 73-90. - Библиогр. : с. 79-84 (62 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730625
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3903-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование проблемы формирования личности в современных условиях развития информационного общества. Цель статьи - определить содержание ценностных оснований процессов виртуализации социальной коммуникации в образовании. Основу исследования составляет философская методология; в исследовании применены общенаучные методы теоретического познания, методы системного анализа, сравнения и обобщения зарубежных и российских исследований по проблеме формирования личности в современных условиях развития информационного общества. В качестве методологических оснований исследования определяются основные подходы к осмыслению социальной информации. Определены основные исследовательские подходы к содержанию социальной информации в коммуникационных процессах. Особенностью современной коммуникации как социального феномена является прямая зависимость от ценностных ориентаций современной личности. Выявлены особенности научной коммуникации в ситуации информационной перенасыщенности, что связывают с активной компьютеризацией и математизацией гуманитарных наук; повышением роли компьютерного моделирования в научных исследованиях; повышением интеллекта автоматизированных систем; включением научных исследователей в мировую информационную компьютерную сеть баз данных и знаний. Виртуализация образования как опосредованная компьютерными технологиями коммуникация в современной образовательной практике характеризуется как основной фактор, оказывающий влияние на ценностные ориентации личности (в первую очередь на ценности образования). Однако именно виртуализация образования определяет многие проблемы развития электронного образования и складывающиеся ценностные противоречия. В заключении обобщается содержание ценностных оснований процессов виртуализации социальной коммуникации в образовании.
dc.languagerus
dc.subjectвиртуализация образования
dc.subjectвлияние информации
dc.subjectинформация в образовании
dc.subjectразвитие информационного общества
dc.subjectусвоение информации
dc.subjectфеномен социальной информации
dc.subjectформирование личности
dc.subjectценности информационного развития
dc.titleВиртуализация социальной коммуникации в образовании: ценностные основания информационного развития : (обзор)
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 73-90
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
virtualizaciya-socialnoy-kommuni.pdf905,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.