Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3903
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пушкарёв, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Пушкарёва, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:31Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Пушкарёв, Ю. В. (кандидат философских наук; доцент кафедры права и философии)Виртуализация социальной коммуникации в образовании: ценностные основания информационного развития : (обзор) / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 73-90. - Библиогр. : с. 79-84 (62 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730625 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3903 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование проблемы формирования личности в современных условиях развития информационного общества. Цель статьи - определить содержание ценностных оснований процессов виртуализации социальной коммуникации в образовании. Основу исследования составляет философская методология; в исследовании применены общенаучные методы теоретического познания, методы системного анализа, сравнения и обобщения зарубежных и российских исследований по проблеме формирования личности в современных условиях развития информационного общества. В качестве методологических оснований исследования определяются основные подходы к осмыслению социальной информации. Определены основные исследовательские подходы к содержанию социальной информации в коммуникационных процессах. Особенностью современной коммуникации как социального феномена является прямая зависимость от ценностных ориентаций современной личности. Выявлены особенности научной коммуникации в ситуации информационной перенасыщенности, что связывают с активной компьютеризацией и математизацией гуманитарных наук; повышением роли компьютерного моделирования в научных исследованиях; повышением интеллекта автоматизированных систем; включением научных исследователей в мировую информационную компьютерную сеть баз данных и знаний. Виртуализация образования как опосредованная компьютерными технологиями коммуникация в современной образовательной практике характеризуется как основной фактор, оказывающий влияние на ценностные ориентации личности (в первую очередь на ценности образования). Однако именно виртуализация образования определяет многие проблемы развития электронного образования и складывающиеся ценностные противоречия. В заключении обобщается содержание ценностных оснований процессов виртуализации социальной коммуникации в образовании. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | виртуализация образования | |
dc.subject | влияние информации | |
dc.subject | информация в образовании | |
dc.subject | развитие информационного общества | |
dc.subject | усвоение информации | |
dc.subject | феномен социальной информации | |
dc.subject | формирование личности | |
dc.subject | ценности информационного развития | |
dc.title | Виртуализация социальной коммуникации в образовании: ценностные основания информационного развития : (обзор) | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 73-90 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
virtualizaciya-socialnoy-kommuni.pdf | 905,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.