Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпова, Ю. А. | |
dc.contributor.author | Мощанская, Т. В. | |
dc.contributor.author | Мощанская, Е. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:30Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Карпова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков, лингвистики и перевода)Формирование эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика : междисциплинарный подход / Ю. А. Карпова, Т. В. Мощанская, Е. Ю. Мощанская // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 37-55. - Библиогр. : с. 49-51 (33 назв.). - : 3 рис., 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730623 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3901 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования эмотивно-эмпатийных умений как компонента культуры эмоционального поведения устного переводчика. Целью статьи является выявление особенностей формирования эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика на основе междисциплинарного подхода. Концептуальной основой исследования выступает междисциплинарный подход. Методы исследования включают диагностический эксперимент, анкетирование, педагогическое наблюдение, контрольное тестирование, математическую обработку результатов. Модель формирования эмотивно-эмпатийных умений переводчика в русле междисциплинарного подхода будет эффективной при условии реализации следующих концептуальных идей: использование интерактивных методов обучения, поэтапное развитие ЭЭУ на практических дисциплинах уровня бакалавриата, преемственность; выход за рамки учебного занятия: моделирование квазиреальных ситуаций устного перевода с целью совершенствования ЭЭУ; создание учебно-методических пособий, дидактически организованного видеодискурса. В статье описаны дидактические принципы, обоснована необходимость использования как диагностических методик, так и экспериментальных данных для оценки уровня сформированности ЭЭУ. Полученные результаты могут быть использованы при обучении как переводчиков, так и специалистов профессии человек-человек, для которых культура эмоционального поведения является ключевым качеством личности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | междисциплинарные подходы | |
dc.subject | формирование эмотивно-эмпатийных умений | |
dc.subject | эмотивно-эмпатийные умения | |
dc.subject | эмоции | |
dc.subject | эмоциональная интеллигентность | |
dc.subject | эмпатия | |
dc.title | Формирование эмотивно-эмпатийных умений устного переводчика : междисциплинарный подход | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 37-55 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-emotivno-empatiynyh.pdf | 961,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.