Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3900
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Валеева, Д. Р. | |
dc.contributor.author | Спиридонова, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:30Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Валеева, Д. Р. (кандидат филологических наук; доцент кафедры гуманитарных наук подготовительного факультета для иностранных учащихся)Особенности кураторской деятельности для успешной адаптации иностранных учащихся / Д. Р. Валеева, Л. Н. Спиридонова // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 22-36. - Библиогр. : с. 31-33 (28 назв.). - : 4 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730622 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3900 | - |
dc.description.abstract | Число иностранных студентов, получающих образование в вузах России, ежегодно увеличивается, и проблема их адаптации к новой социокультурной и учебной среде, приобретает особую актуальность. По мнению авторов исследования, важную роль в данном процессе играет куратор академической группы на подготовительном факультете. Цель статьи - определить особенности кураторской деятельности для успешной адаптации иностранных студентов. Авторы выявили, что у большинства приезжающих учиться в Россию адаптационный процесс проходит сложно, занимает длительное время и нередко не заканчивается к моменту окончания подготовительного факультета. Было установлено отсутствие дисбаланса между социально-ролевыми представлениями иностранных учащихся об их кураторе и его реальной интеракцией с инофонами. Одновременно были определены этнически обусловленные зоны несовпадения этих ролевых ожиданий. Делаются выводы о том, что для успешной адаптации иностранного контингента в кураторской работе должны учитываться национальные особенности учащихся, для которых куратор выступает в роли межкультурного посредника, информатора и организатора. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация | |
dc.subject | иностранные студенты | |
dc.subject | кураторская деятельность | |
dc.subject | кураторство | |
dc.subject | кураторы | |
dc.subject | наставничество | |
dc.subject | социально-ролевые ожидания | |
dc.title | Особенности кураторской деятельности для успешной адаптации иностранных учащихся | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 22-36 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-kuratorskoy-deyateln.pdf | 889,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.