Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3899
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кан, Ц. | |
dc.contributor.author | Рыблова, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:30Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кан, Ц. (преподаватель; соискатель кафедры психологии и педагогической антропологии)Внеаудиторная индивидуализациянаучно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов : тьюторская поддержка посредством информационных библиотечных ресурсов / Ц. Кан, А. Н. Рыблова // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 7-21. - Библиогр. : с. 16-18 (25 назв.). - : 1 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730621 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3899 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается проблема реализации индивидуального подхода при обучении иностранных студентов в магистратуре. Целью статьи является теоретико-методологическое обоснование и апробация технологического обеспечения индивидуализации научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов за счет тьюторской поддержки сотрудника библиотеки, реализуемой во внеаудиторное время в дистанционной форме посредством информационных библиотечных ресурсов. Исследование осуществлялось с использованием комплекса индивидуального и технологического подходов. Были использованы теоретические (анализ и синтез научной литературы, моделирование) и практические (педагогический эксперимент, статистическая обработка данных) методы исследования. Общее количество участников эксперимента 50 иностранных (китайских) магистрантов. В ходе исследования установлено, что содержание внеаудиторной индивидуализации научно-исследовательской деятельности в магистратуре посредством комплекса информационных библиотечных ресурсов, зависит от курса обучения иностранных магистрантов, их индивидуальных информационных и научных потребностей. Представлена технология внеаудиторной индивидуализации научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов на основе тьюторской поддержки сотрудника библиотеки. Проведена экспериментальная работа по разработанной технологии и проведена оценка уровня информационной грамотностии уровня владения умениями научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов. Технологичная реализация внеаудиторной индивидуализации научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов при тьюторской поддержке сотрудника библиотеки посредством информационных библиотечных ресурсов будет способствовать становлению их информационной грамотности, развитию умений научно-исследовательской деятельности и способности к самообразованию. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуализация научно-исследовательской деятельности | |
dc.subject | иностранные магистранты | |
dc.subject | информационные библиотечные ресурсы | |
dc.subject | технология внеаудиторной индивидуализации | |
dc.subject | тьюторская поддержка библиотекаря | |
dc.title | Внеаудиторная индивидуализациянаучно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов : тьюторская поддержка посредством информационных библиотечных ресурсов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 7-21 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vneauditornaya-individualizaciya.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.