Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКан, Ц.
dc.contributor.authorРыблова, А. Н.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:30Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:30Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКан, Ц.  (преподаватель; соискатель кафедры психологии и педагогической антропологии)Внеаудиторная индивидуализациянаучно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов : тьюторская поддержка посредством информационных библиотечных ресурсов / Ц. Кан, А. Н. Рыблова //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 7-21. - Библиогр. : с. 16-18 (25 назв.). -  : 1 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730621
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3899-
dc.description.abstractВ статье раскрывается проблема реализации индивидуального подхода при обучении иностранных студентов в магистратуре. Целью статьи является теоретико-методологическое обоснование и апробация технологического обеспечения индивидуализации научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов за счет тьюторской поддержки сотрудника библиотеки, реализуемой во внеаудиторное время в дистанционной форме посредством информационных библиотечных ресурсов. Исследование осуществлялось с использованием комплекса индивидуального и технологического подходов. Были использованы теоретические (анализ и синтез научной литературы, моделирование) и практические (педагогический эксперимент, статистическая обработка данных) методы исследования. Общее количество участников эксперимента 50 иностранных (китайских) магистрантов. В ходе исследования установлено, что содержание внеаудиторной индивидуализации научно-исследовательской деятельности в магистратуре посредством комплекса информационных библиотечных ресурсов, зависит от курса обучения иностранных магистрантов, их индивидуальных информационных и научных потребностей. Представлена технология внеаудиторной индивидуализации научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов на основе тьюторской поддержки сотрудника библиотеки. Проведена экспериментальная работа по разработанной технологии и проведена оценка уровня информационной грамотностии уровня владения умениями научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов. Технологичная реализация внеаудиторной индивидуализации научно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов при тьюторской поддержке сотрудника библиотеки посредством информационных библиотечных ресурсов будет способствовать становлению их информационной грамотности, развитию умений научно-исследовательской деятельности и способности к самообразованию.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуализация научно-исследовательской деятельности
dc.subjectиностранные магистранты
dc.subjectинформационные библиотечные ресурсы
dc.subjectтехнология внеаудиторной индивидуализации
dc.subjectтьюторская поддержка библиотекаря
dc.titleВнеаудиторная индивидуализациянаучно-исследовательской деятельности иностранных магистрантов : тьюторская поддержка посредством информационных библиотечных ресурсов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 7-21
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vneauditornaya-individualizaciya.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.