Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. В.
dc.contributor.authorИсупова, Н. И.
dc.contributor.authorКараулова, Л. В.
dc.contributor.authorНиматулаев, М. М.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:29Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСоболева, Е. В.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры цифровых технологий в образовании)Развитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники / Е. В. Соболева, Н. И. Исупова, Л. В. Караулова, М. М. Ниматулаев //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 149-173. - Библиогр. : с. 165-168 (44 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730616
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3894-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема формирования инновационного мышления учащихся в сфере информационных технологий. Цель работы - выявить особенности развития экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники. Авторами исследуется проблема формирования инновационного мышления учащихся в сфере информационных технологий. Цель работы - выявить особенности развития экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники. Обоснована важность уточнения понятий "экологическое мышление", "бережливое производство" именно в контексте применения мобильной робототехники для различных отраслей цифровой экономики как основы подготовки востребованных специалистов. Исследованы особенности применения средств мобильных технологий для повышения эффективности обучения в цифровой школе, поддержки профессиональной ориентации молодёжи, заключающиеся в раскрытии организационной, методической и технической составляющей деятельности наставника. Выделен основной фактор, определяющий возможности применения ресурсов мобильной робототехники, для поддержки условий формирования экологического мышления и ресурсосбережения как основы внедрения инноваций и ответа вызовам автоматизации, глобализации, конкурентоспособности. Особенности развития экологического мышления и навыка бережливого производства раскрываются авторами на примере разработки "умных" проектных решений, которые соответствуют вызовам глобальной цифровой трансформации. Обобщаются особенности формирования экологического мышления и навыка бережливого производства в ходе разработки мобильного автоматизированного устройства при организации творческой, межотраслевой, познавательной исследовательской деятельности учащихся для подготовки высококвалифицированных специалистов профессий будущего "новой" промышленности.
dc.languagerus
dc.subjectмежотраслевая коммуникация
dc.subjectмобильные приложения
dc.subjectнадпрофессиональные компетенции
dc.subjectобучение
dc.subjectповышение производительности
dc.subjectресурсосбережение
dc.subjectроботизированные системы
dc.subjectцифровые технологии
dc.titleРазвитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 149-173
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-ekologicheskogo-myshlen.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.