Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3894
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соболева, Е. В. | |
dc.contributor.author | Исупова, Н. И. | |
dc.contributor.author | Караулова, Л. В. | |
dc.contributor.author | Ниматулаев, М. М. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:29Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Соболева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры цифровых технологий в образовании)Развитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники / Е. В. Соболева, Н. И. Исупова, Л. В. Караулова, М. М. Ниматулаев // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 149-173. - Библиогр. : с. 165-168 (44 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730616 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3894 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема формирования инновационного мышления учащихся в сфере информационных технологий. Цель работы - выявить особенности развития экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники. Авторами исследуется проблема формирования инновационного мышления учащихся в сфере информационных технологий. Цель работы - выявить особенности развития экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники. Обоснована важность уточнения понятий "экологическое мышление", "бережливое производство" именно в контексте применения мобильной робототехники для различных отраслей цифровой экономики как основы подготовки востребованных специалистов. Исследованы особенности применения средств мобильных технологий для повышения эффективности обучения в цифровой школе, поддержки профессиональной ориентации молодёжи, заключающиеся в раскрытии организационной, методической и технической составляющей деятельности наставника. Выделен основной фактор, определяющий возможности применения ресурсов мобильной робототехники, для поддержки условий формирования экологического мышления и ресурсосбережения как основы внедрения инноваций и ответа вызовам автоматизации, глобализации, конкурентоспособности. Особенности развития экологического мышления и навыка бережливого производства раскрываются авторами на примере разработки "умных" проектных решений, которые соответствуют вызовам глобальной цифровой трансформации. Обобщаются особенности формирования экологического мышления и навыка бережливого производства в ходе разработки мобильного автоматизированного устройства при организации творческой, межотраслевой, познавательной исследовательской деятельности учащихся для подготовки высококвалифицированных специалистов профессий будущего "новой" промышленности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | межотраслевая коммуникация | |
dc.subject | мобильные приложения | |
dc.subject | надпрофессиональные компетенции | |
dc.subject | обучение | |
dc.subject | повышение производительности | |
dc.subject | ресурсосбережение | |
dc.subject | роботизированные системы | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.title | Развитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 149-173 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-ekologicheskogo-myshlen.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.