Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савченков, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:28Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Савченков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры подготовки педагогов профессионального образования и предметных методик)Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов / А. В. Савченков // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 56-58 (26 назв.). - : 3 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730610 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3888 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема становления профессиональной гибкости будущих педагогов в условиях педагогического вуза. Цель исследования состоит в выявлении уровня сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. В статье представлен теоретический анализ терминов "профессиональная устойчивость" и "профессиональная гибкость", доказана взаимообусловленность данных понятий и их значимость для педагогической деятельности педагогов. По результатам теоретического анализа выявлено, что устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности является значимым компонентом профессиональной гибкости будущих педагогов. По результатам эмпирического исследования мы выяснили, что более трети студентов не самостоятельно выбрали вуз и направление обучения, значительное их количество поступили в педагогический вуз с низким результатом ЕГЭ, что, несомненно, негативно скажется на процессе формирования у них устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности. Полученные эмпирические результаты позволили выявить недостаточный уровень сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности студентов и ее причины. По результатам эмпирического исследования была обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов. Обобщаются особенности сформированности устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности как компонента профессиональной гибкости будущих педагогов. Обоснована необходимость внедрения технологии формирования устойчивой мотивации к осуществлению педагогической деятельности будущих педагогов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | интерактивные формы обучения | |
dc.subject | мотивация педагогической деятельности | |
dc.subject | профессиональная гибкость | |
dc.subject | профессиональная устойчивость | |
dc.subject | учебно-воспитательную деятельность | |
dc.title | Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ustoychivaya-motivaciya-k-osusch.pdf | 952,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.