Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХонамри, Ф.
dc.contributor.authorАзизи, М.
dc.contributor.authorКралик, Р.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:27Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХонамри, Ф.  (кандидат технических наук; профессор)Использование интерактивного электронного перевернутого обучения для улучшения критического чтения студентов / Ф. Хонамри, М. Азизи, Р. Кралик //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 25-42. - Библиогр.: с. 39-42 (45 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1730609
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3887-
dc.description.abstractЦелью данной работы является исследование влияния интерактивного смешанного (перевернутого) обучения (e-based flipped learning) на формирование у студентов вуза навыков критического чтения и решения проблем. Смешанное (перевернутое) обучение является уникальной образовательной технологией, в рамках которой меняются местами задачи аудиторной и внеаудиторной образовательной деятельности. Реализуя модель продуктивного обучения (Output-driven), разработанную К. Вэном (Q. Wen), удачно воплощённую в технологии смешанного (перевёрнутого) обучения, авторы предприняли попытку усовершенствования навыков критического мышления студентов посредством вовлечения их во взаимодействие с применением информационно-коммуникационных технологий. В рамках педагогического эксперимента, в котором приняли участие 34 студента, обучающихся по направлению "Иностранный (английский) язык и литература", было сформировано 2 группы по 17 человек: экспериментальная и контрольная. Участники экспериментальной группы обучалось по технологии смешанного (перевёрнутого) обучения, в рамках которого было организовано их устное и письменное взаимодействие посредством информационно-коммуникационных технологий с целью усовершенствования навыков критического чтения. Обучение контрольной группы осуществлялось с применением традиционных методик. В ходе исследования было установлено, что студенты, обучавшиеся по технологии смешанного (перевёрнутого) обучения с применением информационно-коммуникационных технологий, продемонстрировали более высокие результаты, выполняя тесты для оценки навыков критического чтения. Качественный анализ отзывов показал, что студенты экспериментальной группы активно участвовали во внеаудиторном устном и письменном взаимодействии посредством информационно-коммуникационных технологий, что способствовало развитию навыков критического чтения. Результаты исследования показали эффективность использования технологии смешанного (перевёрнутого) обучения в преподавании иностранного (английского) языка, особенно в развитии навыков решения проблем и повышении самообразовательной компетентности студентов. Высокий уровень сформированности данных компетенций становится важнейшим условием выживания в современном меняющемся мире.
dc.languageeng
dc.subjectинтерактивное обучение
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectкритическое чтение
dc.subjectперевернутое обучение
dc.subjectпреподавание иностранных языков
dc.subjectсамообразовательная компетентность студентов
dc.subjectэлектронное обучение
dc.titleИспользование интерактивного электронного перевернутого обучения для улучшения критического чтения студентов
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 25-42
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-interaktivnogo-elek.pdf914,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.