Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3878
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучеревская, М. О. | |
dc.contributor.author | Дейч, Б. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:25Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кучеревская, М. О. Использование методов активного обучения в формировании профессионально-педагогической направленности у будущих педагогов дополнительного образования / Кучеревская Марина Олеговна, Дейч Борис Аркадьевич // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв. ). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1730560 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3878 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования профессионально-педагогической направленности при подготовке будущих педагогов дополнительного образования. Представлен анализ опыта использования методов активного обучения для решения этой задачи. Авторы представляют две формы работы (индивидуальную и групповую) и три метода активного обучения (учебная дискуссия, решение игровых педагогических задач, ролевая игра) со студентами 1-го курса педагогического вуза. Цель статьи - определить возможности использования методов активного обучения для формирования профессионально-педагогической направленности студентов - будущих педагогов дополнительного образования. Для анализа результатов эмпирического исследования использованы метод опроса (анкетирование) и метод контроля (написание эссе). Эффективность используемого подхода подтверждается положительной динамикой уровня профессиональной направленности первокурсников трех лет (2017, 2018, 2019 г. ). Использование активных методов обучения при подготовке будущих педагогов дополнительного образования позволяет сформировать профессионально-педагогическую направленность (интерес к педагогической деятельности, педагогическое призвание, намерения и склонности), стимулировать процессы профессионального саморазвития и самосовершенствования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительное образование | |
dc.subject | методы активного обучения | |
dc.subject | обучение в вузе | |
dc.subject | педагоги дополнительного образования | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | проблемное обучение | |
dc.subject | профессионально-педагогическая направленность | |
dc.title | Использование методов активного обучения в формировании профессионально-педагогической направленности у будущих педагогов дополнительного образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 53-63 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-metodov-aktivnogo-o.pdf | 325,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.