Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3877
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернов, Д. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:25Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Чернов, Д. В. Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования / Чернов Денис Владимирович // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 40-41 (12 назв. ). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1730558 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3877 | - |
dc.description.abstract | Повышение конкурентоспособности и обеспечение эффективного развития дополнительного образования – важный современный тренд. Для обеспечения качества образования и сохранения устойчивых позиций на рынке учреждения проектируют программы развития. Проблемой является их эффективная реализация, требующая новых управленческих решений и моделей. Цель статьи - проанализировать опыт ресурсного районного центра детского творчества по разработке оптимальной для учреждения дополнительного образования модели управления развитием. Использованы метод моделирования и проектный подход. Они позволили соотнести актуальные процессы управления развитием дополнительного образования и повышение качества образовательных услуг и подчеркнули основную идею нашей работы. Обобщен теоретический опыт и представлена практическая модель управления развитием, апробированная в центре детского творчества "Содружество" Калининского района г. Новосибирска. В статье предложена также аналитика программы развития учреждения как концептуальная основа разработки управленческой модели. В заключении делается вывод о том, что в результате проведенного исследования выявлены основные механизмы управления развитием, а предложенная модель управления соответствует потребностям конкурентного развития современного учреждения дополнительного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительное образование | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | модели управления | |
dc.subject | педагогические инновации | |
dc.subject | программы развития | |
dc.subject | управление развитием | |
dc.subject | учреждения дополнительного образования | |
dc.title | Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 35-42 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-upravleniya-razvitiem-v-uc.pdf | 354,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.