Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибукова, О. Г.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:55Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГрибукова, О. Г. Педагогическая модель подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Грибукова Оксана Геннадьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1727939
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3836-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема подготовки студентов педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности. Анализируются данные готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ, определены функции, содержание, цели, задачи, критерии и показатели, представляются перспективы развития этой проблемы. Цель статьи - подтвердить социальный запрос, обосновать необходимость разработки педагогической модели и описать некоторые ее компоненты. Изучается педагогический опыт на примере выявления социального запроса подготовки студентов педагогического вуза к работе с детьми с ОВЗ. Авторы описывают необходимость разработки педагогической модели, рассматривая компоненты подготовки студентов к работе с детьми с ОВЗ. Делается вывод о том, что, оценивая свою подготовку, респонденты показали низкий уровень понимания и владения информацией, необходимой для улучшения и поддержания специального и инклюзивного образования с детьми с ОВЗ. Важнейшим условием успешной реализации инклюзивного образования является педагогическая модель профессиональной готовности будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ, результатом этой подготовки является сформированный уровень готовности к работе с детьми с ОВЗ.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ОВЗ
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectкомпоненты подготовки
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпедагогические модели
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectпрофессиональная готовность
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectрешение образовательных задач
dc.titleПедагогическая модель подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 118-126
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-model-podgotovk.pdf333,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.