Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3836
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грибукова, О. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Грибукова, О. Г. Педагогическая модель подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Грибукова Оксана Геннадьевна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727939 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3836 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема подготовки студентов педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности. Анализируются данные готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ, определены функции, содержание, цели, задачи, критерии и показатели, представляются перспективы развития этой проблемы. Цель статьи - подтвердить социальный запрос, обосновать необходимость разработки педагогической модели и описать некоторые ее компоненты. Изучается педагогический опыт на примере выявления социального запроса подготовки студентов педагогического вуза к работе с детьми с ОВЗ. Авторы описывают необходимость разработки педагогической модели, рассматривая компоненты подготовки студентов к работе с детьми с ОВЗ. Делается вывод о том, что, оценивая свою подготовку, респонденты показали низкий уровень понимания и владения информацией, необходимой для улучшения и поддержания специального и инклюзивного образования с детьми с ОВЗ. Важнейшим условием успешной реализации инклюзивного образования является педагогическая модель профессиональной готовности будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ, результатом этой подготовки является сформированный уровень готовности к работе с детьми с ОВЗ. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ОВЗ | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | компоненты подготовки | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | педагогические модели | |
dc.subject | педагогические условия | |
dc.subject | профессиональная готовность | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | решение образовательных задач | |
dc.title | Педагогическая модель подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 118-126 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskaya-model-podgotovk.pdf | 333,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.