Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДахин, А. Н.
dc.contributor.authorТоропов, В. А.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:55Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДахин, А. Н. Технология отработки навыков скоростной стрельбы : цели, ценности, результаты / Дахин Александр Николаевич, Торопов Виктор Алексеевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1727932
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3834-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты педагогического эксперимента по формированию навыков скоростной стрельбы курсантов военных образовательных организаций. Представлена теория моделирования таких результатов и основные экспериментальные данные. Цель статьи - выявить сущностные компоненты технологии отработки навыков скоростной стрельбы, определить критерии эффективности применения такой технологии, представить результаты по апробации критериальной базы в структуре военно-профессиональной подготовки курсантов, доопределив утилитарную компетентность обучающихся ценностной составляющей. Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ технологий проведения эксперимента в военной образовательной организации, выделение в таких технологиях сущностных интенций когнитивного, операционального и рефлексивного плана с последующим проектированием критериальной базы эффективности применения технологии отработки навыков скоростной стрельбы. В исследовании проведен анализ методических подходов к проектированию технологий проведения экспериментов в военных образовательных организациях, направленных как на формирование утилитарных умений, в частности, ведения скоростной стрельбы, так и на ценностный аспект отработки такого рода профессионального опыта. Аналитическая работа над опубликованными за последние 5 лет статьями позволяет выявить новую сущность педагогического эксперимента в курсантской аудитории, основанную на органичном единстве военно-профессиональной, операциональной и ценностной (аксиологической) составляющих подготовки военнослужащих, описываемом параметрическим пространством ожидаемых результатов. Результативность отработки навыков ведения скоростной стрельбы определяется через числовые измерители, допускающие точную диагностику успешности курсантов, участвующих в эксперименте. В заключении делается вывод о необходимости структурирования военно-профессионального процесса; необходимости принимать во внимание особенности психоэмоционального состояния обучающихся; учитывать критерии эффективности применения технологии отработки навыков скоростной стрельбы.
dc.languagerus
dc.subjectвоенные образовательные организации
dc.subjectкритерии оценки скоростной стрельбы
dc.subjectнавыки скоростной стрельбы
dc.subjectпедагогические эксперименты
dc.subjectподготовка курсантов
dc.subjectскоростная стрельба
dc.titleТехнология отработки навыков скоростной стрельбы : цели, ценности, результаты
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 58-64
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-otrabotki-navykov-sk.pdf315,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.