Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, З. И.
dc.contributor.authorСитников, А. С.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:54Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛаврентьева, З. И. Взаимодействие с детскими общественными объединениями как педагогическое условие формирования социальной мобильности старшеклассников / Лаврентьева Зоя Ивановна, Ситников Александр Сергеевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1727928
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3832-
dc.description.abstractУскорение экономических, информационных, социальных процессов современного общества сопровождается необходимостью активнее проявлять социальную мобильность. Потребность в высоком уровне сформированности социальной мобильности возникает уже в старшем школьном возрасте. Одним из существенных педагогических условий формирования социальной мобильности выступает организация взаимодействия старшеклассников с детскими общественными объединениями. Цель статьи - определить уровень сформированности социальной мобильности старшеклассников в ходе опытно-экспериментальной работы по внедрению обозначенного педагогического условия. Аксиологический подход позволяет рассматривать социальную мобильность как ценность, а деятельностный - как основание для формирования социальной мобильности во взаимодействии с общественными объединениями. Методами исследования являются: анкетирование, решение кейсов, опросник А. В. Карпова и копинг-тест Р. Лазаруса и С. Фолкмана. Анализ уровней сформированности социальной мобильности в процессе внедрения педагогического условия взаимодействия старшеклассников с детскими общественными объединениями показал, что наиболее существенные изменения произошли по показателю восприятия социальной мобильности как личностной ценности. Полученные выводы обогащают теорию и методику воспитания в части совершенствования внеурочной деятельности в образовательной организации.
dc.languagerus
dc.subjectвнеурочная деятельность
dc.subjectдетские общественные объединения
dc.subjectкачество личности
dc.subjectсоциальная мобильность
dc.subjectсоциально-мобильное поведение
dc.subjectстаршеклассники
dc.titleВзаимодействие с детскими общественными объединениями как педагогическое условие формирования социальной мобильности старшеклассников
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 25-31
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimodeystvie-s-detskimi-obsche.pdf310,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.