Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3832
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаврентьева, З. И. | |
dc.contributor.author | Ситников, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:54Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лаврентьева, З. И. Взаимодействие с детскими общественными объединениями как педагогическое условие формирования социальной мобильности старшеклассников / Лаврентьева Зоя Ивановна, Ситников Александр Сергеевич // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727928 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3832 | - |
dc.description.abstract | Ускорение экономических, информационных, социальных процессов современного общества сопровождается необходимостью активнее проявлять социальную мобильность. Потребность в высоком уровне сформированности социальной мобильности возникает уже в старшем школьном возрасте. Одним из существенных педагогических условий формирования социальной мобильности выступает организация взаимодействия старшеклассников с детскими общественными объединениями. Цель статьи - определить уровень сформированности социальной мобильности старшеклассников в ходе опытно-экспериментальной работы по внедрению обозначенного педагогического условия. Аксиологический подход позволяет рассматривать социальную мобильность как ценность, а деятельностный - как основание для формирования социальной мобильности во взаимодействии с общественными объединениями. Методами исследования являются: анкетирование, решение кейсов, опросник А. В. Карпова и копинг-тест Р. Лазаруса и С. Фолкмана. Анализ уровней сформированности социальной мобильности в процессе внедрения педагогического условия взаимодействия старшеклассников с детскими общественными объединениями показал, что наиболее существенные изменения произошли по показателю восприятия социальной мобильности как личностной ценности. Полученные выводы обогащают теорию и методику воспитания в части совершенствования внеурочной деятельности в образовательной организации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внеурочная деятельность | |
dc.subject | детские общественные объединения | |
dc.subject | качество личности | |
dc.subject | социальная мобильность | |
dc.subject | социально-мобильное поведение | |
dc.subject | старшеклассники | |
dc.title | Взаимодействие с детскими общественными объединениями как педагогическое условие формирования социальной мобильности старшеклассников | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 25-31 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimodeystvie-s-detskimi-obsche.pdf | 310,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.