Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения / Таранова Марина Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (16 назв. ). -  : 2 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1727899
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3822-
dc.description.abstractСтатья посвящена обоснованию методических условий повышения эффективности процесса подготовки учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности. Автор на основе анализа проблем, возникающих в условиях постепенного перехода школы, вуза к цифровому обучению раскрывает содержание и суть подготовки учителя к инновационной деятельности. Цель статьи заключается в определении стратегических перспектив в подготовке и переподготовке учителя математики к использованию новаций в своей профессиональной деятельности. На основе анализа проблем, обусловленных противоречиями, обострившимися в связи с процессами реформирования образования представлена стратегии становления учителя-новатора. Стратегически модель подготовки учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности должна развиваться по принципу сетевого взаимодействия, системно, поэтапно и включать несколько аспектов: готовность использовать новые методы и технологии в преподавательской, в учебно-методической, в развивающей, в управленческой деятельности. Главное достоинство предложенной модели заключается в том, что в ней готовность учителя к инновациям и рассматривается и существует как компонент самоорганизующейся системы профессиональных компетенций учителя.
dc.languagerus
dc.subjectдинамическая геометрия
dc.subjectинтерактивная среда
dc.subjectметодологические знания
dc.subjectподготовка учителей математиков
dc.subjectпрограммные средства
dc.subjectпрофессионально-педагогическая деятельность
dc.subjectстратегии подготовки
dc.titleГотовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gotovnost-uchitelya-matematiki-k.pdf317,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.