Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮшкова, Л. А.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:51Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:51Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЮшкова, Л. А. Развитие личности обучающегося, получающего второе высшее образование, с позиции теории психосинтеза / Юшкова Лариса Ананьевна //  Смальта. - 2020. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1726324
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3813-
dc.description.abstractВ статье описан процесс получения второго высшего образования как способ развития личности. Актуальность этой темы обусловлена как недостаточностью разработки теории получения второго высшего образования, так и широким распространением этого феномена в современной высшей школе. Целью статьи является рассмотрение процесса получения второго высшего образования через призму теории психосинтеза как появления новой субличности и реализации творческого потенциала личности обучающегося. С позиции психосинтеза процесс получения второго высшего образования понимается как трансформация личности. Внутренний диалог понимается в работе в традиции М. М. Бахтина, Т. А. Флоренской, Е. Ю. Худобиной и др. психологов гуманистического направления, является инструментом контакта субличностей, с помощью которого становится возможной интеграция личности. Зачастую этот процесс осуществляется личностью самостоятельно, однако инициация его преподавателем, по мнению автора, позволит задать образец реализации и ускорить его прохождение. Результатом этой работы можно считать формирование новой концепции изучения феномена получения второго высшего образования и личностей обучающихся.
dc.languagerus
dc.subjectвнутренний диалог
dc.subjectвторое высшее образование
dc.subjectпсихосинтез
dc.subjectсубличность
dc.titleРазвитие личности обучающегося, получающего второе высшее образование, с позиции теории психосинтеза
dc.title.alternativeСмальта. - 2020. - № 3. - С. 48-54
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-lichnosti-obuchayuscheg.pdf217,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.