Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанпанцурова, О. Б.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:50Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:50Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГанпанцурова, О. Б. Арт-методы в формировании навыков профессиональной коммуникации у педагогов-психологов / Ганпанцурова Ольга Борисовна //  Смальта. - 2020. - № 2. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1726315
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3807-
dc.description.abstractВ статье анализируются современные образовательные возможности для формирования профессиональных коммуникативных навыков в процессе профессионализации студентов психолого-педагогического направления. Сформулированы основные принципы применения арт-методов как образовательных технологий в инновационном подходе к подготовке современных специалистов. В статье описываются методы арт-педагогики и арт-терапии, их педагогические задачи и функции, которые рассматриваются как основополагающие для реализации разработанной модели развития уровней коммуникативных компетенций педагогов-психологов. Также охарактеризованы и описаны основные принципы системы К. С. Станиславского, которые явились методологической основой для разработки модели развития уровня коммуникативных компетенций, необходимых современному специалисту в области психологии и педагогики. В статье развивается основная идея о том, что педагог-психолог, оказываясь в разных ситуациях профессионального общения, где задействованы все субъекты образовательного процесса, должен обладать различными современными коммуникативными компетенциями различного уровня.
dc.languagerus
dc.subjectарт-методы
dc.subjectарт-педагогика
dc.subjectарт-терапия
dc.subjectкоммуникативные компетенции
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectпедагог-психолог
dc.titleАрт-методы в формировании навыков профессиональной коммуникации у педагогов-психологов
dc.title.alternativeСмальта. - 2020. - № 2. - С. 49-57
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
art-metody-v-formirovanii-navyko.pdf215,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.